Списали деньги дважды и больше 2-х недель не возвращают

02.12.2020 13:13
4333
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня дебетовая карта. 10 ноября пополнил картой Сбербканка карту СКБ-банка через их сервис. Ввел номера карты Сбербкана и карты СКБ-Банка, пришло смс для подтверждения перевода, деньги успешно списались как обычно.  Но 14 ноября я обнаружил, что платеж в Сбербанке списался дважды. В результате чего моя дебетовая карта была уведена в минус. Причем по первой операции указаны и счет списания, и счет зачисления. А по повторной операции указан только счет списания. Т.е. вообще не понятно, куда Сбербанк перевел деньги второй раз. Просто списал и всё. Я сразу позвонил в колл-центр Сбербанка, сообщил о возникшей проблеме. Заявку зафиксировали. Сказали, что максимальный срок рассмотрения - 10-15 дней, но обычно решают вопрос быстрее. Крайняя дата рассмотрения заявки была указана 2 декабря. На 20-25 ноября вопрос не решался. Я позвонил в колл-центр и попросил поставить мою заявку в приоритетное обслуживание, т.к. карта находится в минусе и я не могу воспользоваться своими деньгами. Приоритетный статус поставили. Но всё это не помогло делу. Сегодня пришло уведомление, что рассмотрение заявку продлевают до 11 декабря! Это уже перебор! По технической ошибке банка дебетовая карта была уведена в минус, а срок рассмотрения этой проблемы растягивается на целый месяц! Прошу ускорить рассмотрение моей заявки и в самые ближайшие сроки решить эту проблему. Номер заявки: 201114-0562-662500 от 14.11.2020
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T11:03:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-05T15:53:14+03:00
Здравствуйте! Мы направили в банк-эквайер финансовое требование с просьбой вернуть деньги и рассмотреть обстоятельства оплаты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 20.12.2020, после этой даты будет принято решение. Ускорить рассмотрение нет возможности, так как сроки регламентированы международной платежной системой. В случае отказа мы продолжим работу над обращением. С уважением, Мария Александрова Сбер
DELETED
2021-01-18T06:16:24+03:00
Наконец-то сегодня скорректировали баланс!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025