Жалоба на незаконное оформление потребительского кредита через систему Сбербанк Онлайн

06.12.2020 14:21
5166
4
Без оценки
Жалоба на незаконное оформление потребительского кредита через систему Сбербанк Онлайн на Н-ву И.В. Здравствуйте.Меня зовут Н-ва И.В. Я хочу обратиться с жалобой на незаконное оформление потребительского кредита на мое имя через систему Сбербанк Онлайн. По данному факту сообщаю следующее: 04.11.2020г. на мой телефон с номера 900, с последующей переадресацией на другой номер, позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Данный сотрудник сообщил мне, что мошенниками был оформлен кредит на мое имя и он поможет аннулировать данную операцию. Я засомневалась, тогда он сказал, что сейчас перезвонит отрудница Сбербанка, позвонили с номера +78005505550. В дальнейшем попросли продиктовать номер из смс . Затем подтвердили отмену кредита, и сообщили что оформили на полгода страховку от мошенничества, сказали что я банку ничего не должна Таким образом, через мой личный кабинет в Сбербанк Онлайн зашел сотрудник службы безопасности. Потом мне приходит смс с 900 следующего содержания: Ирина В., ваша заявка на кредит одобрена. Сбербанк. Хотя я никакую заявку не оформляла. Потом мне приходит сообщение с паролем, где указано следующее: подтвердите получение кредита: сумма 227 272 руб. 73 коп., срок 60 мес., процентная ставка  19,9% годовых с программой защиты и здоровья 27 272 руб. 73 коп. По незнанию я сообщила пароль «сотруднику». В дальнейшем на мою карту была перечислена сумма в размере 227 272 руб. 73 коп. И с моей карты был совершен платеж на сумму 27 272 руб. 73 коп. Потом пришло смс-сообщение следующего содержания: Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк. Затем были сняты с оей карты средства в размере 201 900руб. (как выяснилось позже в банкомате г.Новосибирска, хотя проживаю и находилась на момент совершения операции в Башкирии, г.Нефтекамск, карту не теряла). После я зашла в личный кабинет Сбербанк онлайн и увидела пропажу денег в размере 1900руб. По окончании разговора  поняла, что меня обманули и позвонила на горячую линию по номеру 900, сообщила о факте мошенничества. Мне заблокировали карту. В этот же день 04.11.2020г я обратилась в отделение полиции по подозрению в мошенничестве. Также 05.11.2020г обратилась в Отделение Сбербанка по адресу: г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 21В, чтобы мне оформили новую карту и разобрались с кредитом. В банке мне подтвердили, что на меня оформлен потребительский кредит на сумму 227 272 руб. 73 коп. сроком до 04.11.2025 года. Повторюсь, что я его не оформляла, меня обманули мошенники.  В дальнейшем сотрудником Отделения Сбербанка было оформлено 2 обращения, а именно: № 201105-0739-758300 от 05.11.2020 и №201108-0990-553400 от 08.11.2020. Также обратилась с заявлением по подозрению в мошенничестве в отношении меня в отделение полиции ОМВД России по г. Нефтекамск по адресу: г. Нефтекамск, ул. Трактовая, д. 2, где с меня были взяты объяснения сотрудником полиции по факту подозрения в совершении преступления. и возбуждено уголовное дело. На основании вышеизложенного, прошу дать ответ, по какой причине и как  списаны деньги  с моего счета № 427***812, а кредит остался на мне. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки, в противном случае я буду вынуждена обратиться в Центробанк.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-14T09:20:49+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши системы постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать правил безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity Добавлю, что сотрудники банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения о себе и данные карт. Все смс от банка с кодом поступают с номера 900, когда вы пытаетесь зарегистрироваться в СберБанк Онлайн или совершить какую-то операцию. В сообщении мы прописываем, что никому нельзя сообщать код безопасности. Номер телефона 8-800-550-55-50 не используется СберБанком. У банка нет оснований для аннулирования кредита и задолженности. Все операции совершены с электронной подписью, которая является аналогом собственноручной. Что касается снятия денег в банкомате другого города, карта была добавлена в Apple Pay. Банком опять же направлялись смс для подтверждения этого действия. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024