Односторонняя смена тарифа на обслуживание без уведомления клиента

07.12.2020 12:56
5413
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом. Карта дебетовая, использую в качестве транзитной, т.е. при получении зарплаты сразу перевожу на карты других банков с более выгодными программами кэшбека/процента на остаток. Для минимизации расходов по карте ГПБ, практически с момента получения были подключены бесплатные пуш-уведомления об операциях взамен платных смс-уведомлений. Сегодня при входе в приложение обнаружил отрицательный баланс по карте в размере минус 59 рублей. Списание произошло 30 ноября. Позвонил на горячую линию для прояснения ситуации. Оказалось, что банк с 18.11.2020 внёс изменения в тарифы, и мне по умолчанию был подключен тариф пуш+смс, стоимостью 59 рублей в месяц. Попросил оператора принять заявку по телефону для решения вопроса о возврате ошибочно списанных денежных средств, оказалось, что такой возможности нет и необходимо лично явиться в офис, либо попытаться связаться с банком через форму обратной связи на сайте. Я выбрал второй вариант, жду ответа. Почему банк такого уровня предоставляет такой ограниченный сервис, для меня загадка. Отдельно, думаю, стоит сказать пару слов о банке в целом. Начну с минусов.  1. Приложение телекард имеет ограниченный функциал, отсутствует возможность связи с оператором через чат. Вообще дистанционные сервисы, как я понимаю, реализованы очень слабо. Не уверен даже, можно ли сменить пин-код без посещения офиса или банкомата) 2. С недавних пор введена комиссия за перевод денег с карты ГПБ на карты сторонних банков с использованием сервисов сторонних банков (т.н. "стягивание"). Исключения пока только для зарплатных клиентов вроде бы до 31.01.2021. Что будет дальше, пока непонятно. 3. Довольная слабая программа лояльности со множеством ограничений, которые делают её почти бесполезной, в сравнении с конкурентами даже из топ-10, не говоря уже о более мелких банках. 4. Самое весёлое это возможность отрицательного баланса по дебетовой карте. Пока писал отзыв, банк прислал заботливое смс о возникшем техническом овердрафте по карте.  Оперативность на высоте) Будет забавно, если мне ещё и проценты насчитают как по кредитке) Из плюсов могу отметить, пожалуй, только возможность бесплатных пуш-уведомлений. Резюмируя, могу сказать, что если бы не политика работодателя на сотрудничество исключительно с указанным банком, давно бы уже сменил банк на более клиентоориентированный. Особенно в свете недавних событий, напоминающих мелкое жульничество, свойственное мобильным операторам. Не знаю, читают ли сотрудники банка отзывы. Если нет, то хотя бы есть надежда, что моя история окажется для кого-то полезной и поможет в принятии решений.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-07T16:54:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Hotman
2020-12-12T00:15:58+03:00
Проблема решена, благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024