Односторонняя смена тарифа на обслуживание без уведомления клиента

07.12.2020 12:56
5449
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом. Карта дебетовая, использую в качестве транзитной, т.е. при получении зарплаты сразу перевожу на карты других банков с более выгодными программами кэшбека/процента на остаток. Для минимизации расходов по карте ГПБ, практически с момента получения были подключены бесплатные пуш-уведомления об операциях взамен платных смс-уведомлений. Сегодня при входе в приложение обнаружил отрицательный баланс по карте в размере минус 59 рублей. Списание произошло 30 ноября. Позвонил на горячую линию для прояснения ситуации. Оказалось, что банк с 18.11.2020 внёс изменения в тарифы, и мне по умолчанию был подключен тариф пуш+смс, стоимостью 59 рублей в месяц. Попросил оператора принять заявку по телефону для решения вопроса о возврате ошибочно списанных денежных средств, оказалось, что такой возможности нет и необходимо лично явиться в офис, либо попытаться связаться с банком через форму обратной связи на сайте. Я выбрал второй вариант, жду ответа. Почему банк такого уровня предоставляет такой ограниченный сервис, для меня загадка. Отдельно, думаю, стоит сказать пару слов о банке в целом. Начну с минусов.  1. Приложение телекард имеет ограниченный функциал, отсутствует возможность связи с оператором через чат. Вообще дистанционные сервисы, как я понимаю, реализованы очень слабо. Не уверен даже, можно ли сменить пин-код без посещения офиса или банкомата) 2. С недавних пор введена комиссия за перевод денег с карты ГПБ на карты сторонних банков с использованием сервисов сторонних банков (т.н. "стягивание"). Исключения пока только для зарплатных клиентов вроде бы до 31.01.2021. Что будет дальше, пока непонятно. 3. Довольная слабая программа лояльности со множеством ограничений, которые делают её почти бесполезной, в сравнении с конкурентами даже из топ-10, не говоря уже о более мелких банках. 4. Самое весёлое это возможность отрицательного баланса по дебетовой карте. Пока писал отзыв, банк прислал заботливое смс о возникшем техническом овердрафте по карте.  Оперативность на высоте) Будет забавно, если мне ещё и проценты насчитают как по кредитке) Из плюсов могу отметить, пожалуй, только возможность бесплатных пуш-уведомлений. Резюмируя, могу сказать, что если бы не политика работодателя на сотрудничество исключительно с указанным банком, давно бы уже сменил банк на более клиентоориентированный. Особенно в свете недавних событий, напоминающих мелкое жульничество, свойственное мобильным операторам. Не знаю, читают ли сотрудники банка отзывы. Если нет, то хотя бы есть надежда, что моя история окажется для кого-то полезной и поможет в принятии решений.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-07T16:54:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Hotman
2020-12-12T00:15:58+03:00
Проблема решена, благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024