Халатное отношение сотрудников банка

07.12.2020 17:18
5059
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кто-то получил доступ к личному кабинету райффайзенбанк с кэшбэком и 3го декабря 20 года списал все бонусные баллы (кэшбэк) на сертификаты такси яндекс.  7 декабря при звонке в колл-центр оператор минут 15 уверяла, что никто кроме меня же не мог списать эти баллы и вообще такого быть не может. Заявку в службу безопасности оставлять не захотела, посмотреть с каких адресов заходили в этот день тоже не может или не хочет, мотивируя это тем, что кэшбэк не является платежным средством. При таком халатном отношении совершенно отсутствует доверию к такому банку. Пришлось платежную карту временно заблокировать. Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-15T19:35:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-25T16:49:02+03:00
Здравствуйте! Ваш разговор с сотрудником банка от 07.12.2020 был прослушан. Когда Вы сообщили о том, что баллы исчезли, сотрудник по итогу разговора составила запрос на ответственное подразделение. Приносим извинения за то, что сотрудник сразу не зарегистрировал Ваше обращение. Обратная связь была направлена ее руководителю. В рамках Вашего обращения списанные баллы были возвращена Вам на счет 25.12.2020. В целях безопасности просим изменить пароль для входа в личный кабинет. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
amd_x2
2020-12-31T12:10:33+03:00
Добрый день. Спасибо большое за возвращение баллов. Пароли сразу изменили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024