Банковский партнёр

10.12.2020 09:33
5117
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день!  UnicreditBank является для меня полноценным банковским партнером, т.к. пользуюсь услугами частного премиального обслуживания, а также обслуживается организация.Для бесплатного обслуживания премиальной карты требуется выполнение ряда условий, которые мною были соблюдены, но в отличающейся форме от тарифов Банка, что в результате привело к списанию комиссии на протяжении нескольких месяцев.Что по –настоящему порадовало в данном кейсе и подтвердило статус Банка-партнера, это абсолютно неформализованный подход в сложившейся ситуации, мне поступил звонок от руководителя офиса, объяснил, что ежемесячно происходит списание комиссии из-за некорректного пополнения карты, уточнил, что комиссия будет возвращена в полном объеме в течении нескольких дней, а также на очной встрече все подробно объяснил и показал. Мне хотелось бы выразить благодарность коллективу ДО «Автозаводский» и в частности руководителю офиса Н.С.ну за доброжелательность и отличный клиентский сервис!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-12-10T15:59:03+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку Банку и теплые слова в адрес наших сотрудников. Слова благодарности уже довели до Николая и всего коллектива Дополнительного офиса. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023