В 2018 г. при оформлении кредита в филиале центрального банка "ФК Открытие" на 130 тысяч меня заставили ждать одобрения пару дней, Когда я повторно приехала, мне сообщили, что одобрили около 230 тысяч , но только при условии, что я куплю страховку за 60 тысяч рублей. Мне нужны были деньги, я оформляла ипотеку и эти средства шли на первый взнос. Пришлось согласиться.
Сейчас я понимаю, что действия банка были не правомерными. Нельзя заставлять клиентов покупать сопутствующие услуги сторонних организаций. Мне очень обидно, что я согласилась. Я хочу вернуть деньги.
По этому же кредиту в середине 2020 года, сотрудники "ФК Открытие" предлагали рефинансирование. Я не понимаю зачем предлагать рефинансирование, где по итогу у клиента больше затрат получается? Меня такое предложение расстроило. При этом оператор старательно пыталась рассказать, что это выгодно. Но когда я попросила посчитать - оказалось, не очень, да и еще требует моего времени на поездку в банк.
А недавно мне прислали требование явиться в банк для обновленния паспортных данных.
Я приехала специально в банк, т.к. из-за пандемии работаю дома. Дорога туда-обратно и это "мероприятие" отняли у меня примерно 3 часа, такси денег стоит тоже, а сотрудник банка отказалась вносить сведения со словами "у меня система не работает, приходите завтра".
На мое возмущение она сказала, что "я тоже с этого района езжу и ничего", "сегодня мужчина четыре раза приходил, мы в итоге смогли сделать, и ничего". А потом отказала мне в том, чтобы документально заффиксировать отказ в выполнении моего запроса. Ощутила себя обманутой.
Хочется напомнить банку Открытие и его сотрудникам: я ваш клиент уже несколько лет, вы получаете деньги за обслуживание. Прошу Вас, пожалуйста, не сравнивайте меня со своими сотрудниками, другими клиентами, не обесценивайте мое время - это не этично.
Кроме того, прошу банк обратить внимание на то, что проблема с IT-системами банка - не моя проблема. Если у Вас не работает система - разработайте альтернативные методы обслуживания клиентов. Если у Вас, многоуважаемая администрация банка Открытие, есть время на получение девидентов и доходов, пожалуйста, найдите время, чтобы наладить работу своих систем и сотрудников, чтобы не тратить время своих клиентов на "четыре раза приходил" и не унижать людей.
Я не хочу тратить время и деньги на то, чтобы в Ваш банк ездить несколько раз ради внесения данных, которые прежде всего Вам нужны для отчетности. И я не хочу слышать ни слова о том, что я должна что-то терпеть. Я Вам не подружка и не жена, чтобы терпеть и понимать Вашу ситуацию.
Я считаю, что за такое поведение и отношение к клиентам нужно платить. Я несу убытки и финансовые и маральные, а также я теряю время из-за такого халатного отношения банка Открытие к клиентам, в частности ко мне.
В тот же день я была в нескольких других банках. Знаете, ни в одном не было таких ситуаций. У всех системы работают. А если про страховку, то, да, однажды Сбербанк пытался продать мне свою страховку, но она не 60 тысяч стоила и от нее можно было отказаться.
К сожалению, когда я оформляла кредит мне сказали, что без страховки одобрение займет еще несколько дней. Как так? При чем страхование было не на весь период, а внимание - на один год из четырех! Представляете? Я до сих пор в шоке, что согласилась... и уже несколько лет выплачиваю кредит.
Если бы не эти 60 тысяч, мне мы осталось погасить не 120, а 60, чувствуете разницу? А я с этим каждый день живу благодаря "доброте" и "заботе" со стороны банка Открытие.
Не советую Вам связываться с этим банком, так можно тоже обманутыми остаться.