Открытие: навязанная страховка и "приходите завтра"

11.12.2020 00:22
4740
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2018 г. при оформлении кредита в филиале центрального банка "ФК Открытие" на 130 тысяч меня заставили ждать одобрения пару дней, Когда я повторно приехала, мне сообщили, что одобрили около 230 тысяч , но только при условии, что я куплю страховку за 60 тысяч рублей. Мне нужны были деньги, я оформляла ипотеку и эти средства шли на первый взнос. Пришлось согласиться. Сейчас я понимаю, что действия банка были не правомерными. Нельзя заставлять клиентов покупать сопутствующие услуги сторонних организаций. Мне очень обидно, что я согласилась. Я хочу вернуть деньги. По этому же кредиту в середине 2020 года, сотрудники "ФК Открытие" предлагали рефинансирование. Я не понимаю зачем предлагать рефинансирование, где по итогу у клиента больше затрат получается? Меня такое предложение расстроило. При этом оператор старательно пыталась рассказать, что это выгодно. Но когда я попросила посчитать - оказалось, не очень, да и еще требует моего времени на поездку в банк. А недавно мне прислали требование явиться в банк для обновленния паспортных данных. Я приехала специально в банк, т.к. из-за пандемии работаю дома. Дорога туда-обратно и это "мероприятие" отняли у меня примерно 3 часа, такси денег стоит тоже, а сотрудник банка отказалась вносить сведения со словами "у меня система не работает, приходите завтра". На мое возмущение она сказала, что "я тоже с этого района езжу и ничего", "сегодня мужчина четыре раза приходил, мы в итоге смогли сделать, и ничего". А потом отказала мне в том, чтобы документально заффиксировать отказ в выполнении моего запроса. Ощутила себя обманутой. Хочется напомнить банку Открытие и его сотрудникам: я ваш клиент уже несколько лет, вы получаете деньги за обслуживание. Прошу Вас, пожалуйста, не сравнивайте меня со своими сотрудниками, другими клиентами, не обесценивайте мое время - это не этично. Кроме того, прошу банк обратить внимание на то, что проблема с IT-системами банка - не моя проблема. Если у Вас не работает система - разработайте альтернативные методы обслуживания клиентов. Если у Вас, многоуважаемая администрация банка Открытие, есть время на получение девидентов и доходов, пожалуйста, найдите время, чтобы наладить работу своих систем и сотрудников, чтобы не тратить время своих клиентов на "четыре раза приходил" и не унижать людей. Я не хочу тратить время и деньги на то, чтобы в Ваш банк ездить несколько раз ради внесения данных, которые прежде всего Вам нужны для отчетности. И я не хочу слышать ни слова о том, что я должна что-то терпеть. Я Вам не подружка и не жена, чтобы терпеть и понимать Вашу ситуацию. Я считаю, что за такое поведение и отношение к клиентам нужно платить. Я несу убытки и финансовые и маральные, а также я теряю время из-за такого халатного отношения банка Открытие к клиентам, в частности ко мне. В тот же день я была в нескольких других банках. Знаете, ни в одном не было таких ситуаций. У всех системы работают. А если про страховку, то, да, однажды Сбербанк пытался продать мне свою страховку, но она не 60 тысяч стоила и от нее можно было отказаться. К сожалению, когда я оформляла кредит мне сказали, что без страховки одобрение займет еще несколько дней. Как так? При чем страхование было не на весь период, а внимание - на один год из четырех! Представляете? Я до сих пор в шоке, что согласилась... и уже несколько лет выплачиваю кредит. Если бы не эти 60 тысяч, мне мы осталось погасить не 120, а 60, чувствуете разницу? А я с этим каждый день живу благодаря "доброте" и "заботе" со стороны банка Открытие. Не советую Вам связываться с этим банком, так можно тоже обманутыми остаться.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-12-11T15:43:32+03:00
Добрый день. Дадим комментарии на ваши вопросы по порядку. 1. В связи с давностью событий нам не удалось проверить корректность консультации при оформлении договора страхования в 2018г. 2. Сожалеем, что по первому вашему требованию в офисе не смогли внести изменения в ваши персональные данные. Так как у вас произошла полная смена ФИО, паспортных данных и контактного номера телефона, необходима проверка со стороны службы безопасности. Директор офиса взял ситуацию под личный контроль и пытается с вами связаться для ее урегулирования. Пока на звонки вы не отвечаете. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Одобрили оборотный кредит, без единого звонка и вопроса, по одной заявке на сайте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность  банку "Открытие", за выдачу оборотного кредита,. Подала заявку на оборотный кредит на сайте,  банк меня совсем не знает, никогда с этим банком не... Читать полностью

02.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Дарье №10***14, которая в максимально короткие сроки помогла решить проблему с овердрафтом. Чувствуется забота о клиентах, профессионализм... Читать полностью

23.12.2021

Получение услуги

Оценка 5

Сотрудники на высоте. С получением услуги нам помогла Валерия, сотрудник очень ответственный и очень отзывчивый, с нами была на связи до завершения сделки. Огромная ей... Читать полностью

02.12.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Рассчетно-кассовое обслуживание

Оценка 5

Начну с того, что пользуюсь услугами банка «Открытие» уже 6 лет, с тех пор когда он еще был «Бин банком» на РКО в банке обслуживаю 3 организации. В мая 2021 года было приобретено... Читать полностью

27.05.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

В 2018 году у нашего предприятия заканчивался срок кредитования в банке ВТБ. Решили поискать более привлекательные условия.   Мы обратились в несколько кредитных учреждений. В... Читать полностью

07.08.2020

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019