Ув.клиенты, делайте "скрины"!

14.12.2020 11:06
4339
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Решила досрочно исполнить свои обязательства перед банком ,оплатить в полном объеме задолженность по автокредиту. Но тут натолкнулась на ряд , на мой взгляд, неуважительных и неправомерных действий со стороны банка. Звонком от 11 декабря 2020г. с помощью автоинформатора сделала заказ на 11 января на полное досрочное обращение согласно инструкции. Автоинформатор проинформировала, что придет смс с подтверждением заказа на досрочное погашение.  В течение суток, не дождавшись смс, через приложение МОЙ БАНК заказала снова досрочное погашение на 31.12.2020. Информация высветилась в приложении, что на 31.12.2020 на моем счету должно быть достаточно денег. Через сутки, данная информация в приложении уже не отображалась, и я 13.12.2020 звонком в сотруднику банка обратилась с данной проблемой. Сотрудник банка ответила, что возможно с техническими работами по обновления приложения данная информация не отобразилась, сказала что ЗАНОВО заявку на досрочное погашение оставлять НЕ НУЖНО, и со мной свяжутся по поводу этой проблемы. Прождав сутки, 14.12.2020 вновь позвонила в банк, на что девушка мне ответила, что ни одна из моих заявок не поступала, чтоб доказать правдивость моих слов я должна предоставить скрины!!!! (оказывается надо и разговоры записывать и скрины делать, что еще раз говорит о недобросовестности действий банка), чтобы заявку мою все таки поставить в работу. А так пожалуйста,  делайте заявку на 13.01.2021.  Считаю, что со стороны банка действия некомпетентны, подрывают доверие клиента, и влекут для меня дополнительные средства для уплаты процентов в банк.  Данный текст обращения оставляю как отзыв и на других ресурсах, хотя бы для того, чтоб клиенты делали "скрины" и "разговоры записывали".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-12-15T11:22:51+03:00
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, информация , указанная Вами, доведена до вышестоящего руководства Банка. 14.12.2020 года мы пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться до Вас не удалось. Видим, что заявка на осуществление полного досрочного погашения задолженности зафиксирована Вами на дату 13.01.2021 года. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024