Оперативное решение

15.12.2020 12:35
4576
1
Оценка
4
Отзыв проверен
9 декабря (17-30 по Красноярскому времени), просматривая в Истории расходы на карте, обнаружила списание от 27го ноября на сумму 99 рублей -за смс-информирование. Этой услуги у меня никогда не было подключено. Позвонила в банк через Чат. В течение 30 минут разговора с операторами: сначала Ольга, потом Инесса, потом Анна…причем каждому оператору надо было заново диктовать дату рождения, последние цифры карты, паспортные данные… Тем не менее, все операторы были корректны и невозмутимы). Выяснили, что этой услуги у меня действительно нет. Вместе с Анной заполнили заявление-претензию, что сократило сроки …т.к. самостоятельное оформление это всегда долго и нервно. Тут же получила смс о принятом обращении. Обещали в течение 30 дней разобраться и ответить. Но, видимо, репутация банка и бережное отношение к своим клиентам не позволяют затягивать решение по очевидным ситуациям. И уже 11 декабря на моем счете оказалось 99 руб. в качестве возврата комиссии. Помимо этого, 14 декабря Банк проинформировал по смс о возвращении суммы и принес извинения. Я уже 5 лет веду деятельность своей организации через расчетный счет в ОТП банке, но почему-то карточку решила оформить лишь три -месяца назад, и пока не жалею). За пять лет я получила сотню звонков и предложений от других банков об открытии расчетного счета, но за это время банк ни разу не позволил мне усомниться в своем комфортном обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T16:35:24+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот сообщения о принятии обращения и скриншот подтверждающий возврат на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 22.12.2020 Благодарим за обратную связь, получили. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-12-16T09:24:46+03:00
Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за обратную связь, мы делаем все возможное, чтобы возникающие недоразумения разрешались в кратчайшие сроки. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет проходить максимально комфортно, ведь наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание было простым и удобным, а предоставляемые продукты интересными и актуальными. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 454
отзывов
2 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024