Действия мошенников

15.12.2020 13:24
4666
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотите, чтоб у вас списали деньги- обязательно обращайтесь в ВТБ. Сотрудники банка не только не предпримут действия в соответствии с 161-ФЗ, но и умышленно будут вас вводить в заблуждение, удалять из уведомления необходимую информацию, короче, делать все, чтоб не возвращать деньги! 09.12.2020 мне на телефон в виде Push-уведомления поступила информация о списании с моего счета 94999,00р. Далее пришла СМСка "Уважаемый клиент, устройство Unknown подключено к Push уведомлениям". Я проверил сумму в личном кабинете - действительно, списали 94999,00р. Опять приходят 2 сообщения о попытках списания и о блокировке данных операций как имеющие признак мошенничества. Пишу долго, но на самом деле это происходит в считанные минуты.  Я связался со специалистом Колл-центра, объяснил ситуацию, мне сказали, что взломали мой онлайн-кабинет, по моему заявлению были заблокированы все карты, вход в "ВТБ-онлайн", составлено уведомление об опротестовании операции CR-7493061 со сроком рассмотрения до 16.12.2020. Я так же позвонил в Колл-центр  АО "Райффазенбанк" - получатель по платежному поручению - их клиент, сообщил о данной ситуации, мне сказали, что деньги зачислены, но не получены, по моему обращению уведомят службу безопасности и будут ждать уведомления от ВТБ (спасибо им за это огромное). Я так же в этот день обратился в полицию, написал заявление, возбудили уголовное дело. 12.12.2020 я повторно позвонил в Колл-центр  ВТБ поинтересоваться о судьбе моего обращения, на что оператор сообщила мне, что оно приостановлено! Я уточнил причину: "недостаточно сведений для рассмотрения обращения, не указан номер счета, сумма, номер платежного поручения"! То есть 09.12.2020 оператор умышленно не внесла эти сведения в форму, хотя вела со мной долгий диалог, уточняла сведения, и их видела, в отличие от меня (личный кабинет то мне сразу заблокировали).  Да, и самое, милое, 12.12.2020 мне сказали, что уведомили меня о ходе обращения в виде СМС. Но мне на телефон ничего не приходило, специально справку в Билайн запрашивал. Я, 12.12.2020 повторно оставляю обращение, прошу уточнить сведения в заявлении от 09.12.2020, оставляю в обращении жалобу на действия сотрудника банка от 09.12.2020. 14.12.2020 мне приходит ответ на почту (специально запрашивал именно в таком виде): " Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. " Я связался с сотрудником банка, попросил прокомментировать,  зачитать мое обращение от 12.12.2020- ни жалобы, ни уточнений. Проверить все указанные мной сведения сотрудники СБ банка могу заслушав все записанные разговоры. Подозреваю, что сотрудники Колл-центра намеренно не предпринимают, утаивают сведения для невозможности решения вопроса в досудебном порядке.  Сегодня позвонил, сказали, что работу по обращению от 09.12.2020 прекратили, так как не получили необходимых данных. Опять, как водится в ВТБ, не уведомили меня никоим образом.  Я, как клиент должен был предпринять все возможное для сохранности и возврата списанных без моего согласия денег, а ВТБ банк через день клепает отписки, что они ничего не обязаны. Короче, хотите подарить неизвестным вам людям деньги - тогда только в ВТБ , сотрудники банка точно помогут мошенникам, но не вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T15:04:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.01.2021 Оценка засчитана за некорректные действия сотрудника.
ВТБ
ВТБ
2021-01-11T17:26:48+03:00
Добрый день! Сообщаем, что официальная позиция Банка была предоставлена ранее в ответ на обращение. В ходе анализа мы установили, что оспариваемые операции были совершены в системе ВТБ-Онлайн после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операций. Операция по переводу денежных средств в системе ВТБ-Онлайн была также подтверждена действительными средствами подтверждения, созданный в личном кабинете после авторизации в нем. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн, а также с использованием банковской карты, Банк не может. Переводы денежных средств на основании распоряжений становятся безотзывными и окончательными после исполнения Банком распоряжений клиента в соответствии с Законодательством РФ. Рекомендуем не посещать небезопасные фишинговые сайты в сети Интернет, а также при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в [url=https://www.vtb.ru/bezopasnost/]Памятке по безопасности[/url]. Полагаем, что дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. Касательно отключения устройств от PUSH-уведомлений отметим, что на данную процедуру Банку действительно требуется время. В настоящее время Ваш запрос был успешно обработан. В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше новое обращение CR- 7493061, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативная помощь в получении кэшбека

Оценка 5

19.12.24 в 23.04 Обратился в онлайн чат банка ВТБ по вопросу неполучения мной кэшбека по программе получения кэшбека от банка ВТБ за покупки в категории автотовары и автоуслуги... Читать полностью

19.12.2024

Оператор УМНИЦА

Оценка 4

Сегодня получила дебетовую карту в офисе по ссылке.  Обещали сертификат на Озон. Сделала покупку по ней: сразу оплатила услугу Теле 2 на 210 рублей. Вроде все сделано согласно... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность службе поддержки.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику службы поддержки ЮЛИИ ID. 70162776.Обратился в службу поддержки банка по телефону „горячей линии”1000. Был обрадован что бот не был приставуче... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу вынести большую благодарность ведущему менеджеру банка ВТБ, офис "Академический" (ул. Строителей, 17) Льгову Антону Андреевичу за внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в контактном центре

Оценка 5

18.12.24 дозвонилась в контактный центр , чтобы узнать по поводу доставки моей карты, с доставкой были проблемы, мне ответил Роман табельный номер 70207534 , и очень мне помог... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

я пришла в банк за зарплатной картой ВТБ Мне очень повезло,сотрудник банка Васильев Илья мне помог получить её,профессионально ответил на все мои вопросы ,рассказал о всех видах... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024