Возмущена работой сотрудников банка!

15.12.2020 15:56
5290
Оценка
1
Отзыв проверен
Возмущена работой и поведением ваших сотрудников! При подаче заявки на рефинансирование, очень долго вносили все мои данные  (хотя я и так являюсь клиентом банка с зарплатным проектом) , по семье, доходу семьи, по доп.телефонам, даже фото, и имущество находящееся в собственности, что заняло более 40 минут, после чего (когда другие клиенты с очереди начали возмущаться, что до них очередь видимо вообще не дойдёт, так как работает только один сотрудник по кредитам) Г-ва Наталья и управляющая отделением (по адресу г. Бердск, ул. Горького, 3)начали мне грубить, на повышенных тонах говорить, что я так долго тут сижу и не могу понять, что никакие кредиты и рефинансирование не будут одобрены и даже взяты на рассмотрение, по причине того, что ежемесячная стоимость платежей по кредитам больше зарплаты. Но, раз изначально, этим "умным" женщинам было всё и так понятно, зачем было тратить так много моего времени и людей ожидающих в очереди, вводить все подробные данные,  если по зарплате клиент изначально не проходит. Работа и слова этих женщин противоречат друг другу. Хотя в интернет-банке было указано, что предварительная заявка на кредит одобрена + указано доп. персональное предложение, которое как оказалось в отделении является невозможным, опять таки из-за недостаточной зарплаты. (зачем тогда рассылать информацию о персональном предложении?) Плюс ко всему вышесказанному, в самом начале, при консультации по предварительно одобренной заявке, оператор Наталья выдала распечатку с графиком платежей по желаемому кредиту, с подходящими мне условиями. После чего, сказала, что это было выдано неверно, ручкой исправила ежемесячный платёж и сумму кредита (включив какие-то дополнительные страховки). И сказала, что они обязательны. Но сумма выплат стала  значительно больше тела кредита + полной стоимости кредита. Предполагаю, что оператор добавила необязательные комиссии, заявляя, что они обязательные. Хотелось бы понять, почему банк видит, что сейчас я, при том, что сумма платежей по кредитам и картам больше зарплаты клиента (но не больше дохода семьи), являюсь платежеспособной (уже 1,5 года), но если сделать рефинансирование карт + части кредитов, тем самым уменьшив ежемесячные платёж, стану не платежеспособной? Вероятно должны быть какие-то индивидуальные условия для клиента банка с историей более 10 лет + с зарплатным проектом более 2,5 лет?? Думаю над тем, чтобы перевести зарплатный проект в другой банк, с более лояльными условиями для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты