Банк не может разобраться в своём же графике платежей!

30.12.2020 12:49
5104
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2020 я обратился за каникулами по 106-ФЗ (коронавирус) Мне всё оформили, я предоставил документы, банк подтвердил и всё было хорошо до октября, когда каникулы подошли к концу. Мне позвонили из банка, предупредили об окончании каникул, прислали на почту обновлённый график платежей и чуть позже, прислали копию Почтой России. Начав оплачивать по новому графику, я столкнулся с тем, что в личном кабинете приложения есть только старый график и мне начисляется просроченная задолженность, хотя я вношу платежи строго по новому графику.  Я позвонил в Банк, мне порекомендовали направить копию нового графика через сайт и зарегистрировали моё обращение со сроком рассмотрения в 5 рабочих дней. Это было 12-го! ноября. С тех пор, банк регулярно, каждые 5 дней присылает смс о переносе сроков рассмотрения. Никаких звонков от банка не поступает, я продолжаю вносить платежи по новому графику, но воз и ныне там. Связаться с КЦ невозможно, так как меня сразу маршрутизируют на отдел взыскания, а там ничем помочь не могут, только обещают передать информацию мифическому специалисту, который занимается моим договором и перезвонит, но перезвонил только 30.12.20, когда я пригрозил всем чем только можно, включая эту жалобу и суд. 30.12.20 мне посоветовали ЕЩЁ РАЗ составить жалобу на сайте и рассказали (и на этом уже спасибо), что у меня почему-то прыгает туда-сюда дата платежа, хотя быть такого не должно, это прямое нарушение договора. При этом мне каждый раз рекомендуют оплатить эту «задолженность», т.е. банк, в лице своих специалистов, считает, что за ошибки банк должен платить клиент.    Что мы имеем в итоге: 1)     Банк не может разобрать в достаточно простой проблеме уже полтора месяца 2)     Банк полностью игнорирует клиента 3)     Банк выжидает неизвестно чего – видимо, накопления задолженности или судебного разбирательства Я не верю, что банк, протянув полтора месяца решит этот вопрос, поэтому прошу помочь администрацию Банки.ру в разрешении этой ситуации. Если Сетелем будет тянуть и дальше, или испортит мою кредитную историю – я буду вынужден обратиться в суд. Номера моих обращений в банк, включая последнее: 1)     CL121120112565 2)     CL-6075975 3)     CL301220123744
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-02-12T16:16:09+03:00
Добрый день! Договором предусмотрено, что ежемесячные платежи должны поступать на Ваш текущий счет, открытый в Банке (далее по тексту – «Счет»), не позднее установленной Договором даты платежа (17–е число каждого месяца, за исключением дней, когда (17–е число выпадает на выходной или праздничный день). Дата платежа устанавливается при заключении Договора и не может быть изменена впоследствии. С 13.04.2020 по 12.10.2020 Вам был предоставлен льготный период по Договору в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 №106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» . По окончании льготного периода, поскольку 17.10.2020 являлось выходным днём, Вам, начиная с 19.10.2020, необходимо было возобновить внесение ежемесячных платежей, то есть по состоянию на 19.10.2020 Вам необходимо было обеспечить на счете наличие денежных средств для его погашения. На основании Вашего обращения Банком проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено, что первый ежемесячный платеж после окончания льготного периода по новому графику платежей должен был быть выставлен к оплате 19.10.2020. Однако в связи с особенностями операционной системы Банка, первый ежемесячный платеж после окончания льготного периода был выставлен к оплате 09.11.2020 и списан в этот же день, а списание следующего ежемесячного платежа приходящегося на 17.11.2020 произошло согласно графику платежей. При этом, пунктом 12 Индивидуальных условий Договора, за просрочку по уплате ежемесячных платежей предусмотрена ответственность Заемщика в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств. Поскольку в октябре 2020 года от Вас не поступили денежные средства для оплаты ежемесячного платежа, Банком правомерно и в соответствии с условиями Договора были выставлены штрафные санкции. Сообщаем, что на данный момент Банком проводятся мероприятия для корректировки в системах Банка даты списания первого платежа по графику платежей после окончания льготного периода с 09.11.2020 на 19.10.2020. Сообщаем, что с актуальным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете Мой Банк. Относительно Вашего замечания о переводе Ваших звонков в другой отдел сообщаем, что в случае звонка клиента на горячую линию Банка при наличии просроченной задолженности по счету, клиент переводится в соответствующий отдел для корректной консультации. По состоянию на дату направления данного ответа на Вашем Счете имеется положительный остаток денежных средств, однако, обязательства по Договору не исполнены Вами в полном объеме. Сообщаем, что подробный ответ Банка был направлен в Личный кабинет Мой Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,03
средняя оценка
44%
решено проблем
560
отзыва
559
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022