При малейшей проблеме вас будут динамить в автоматическом режиме

13.01.2021 17:56
4857
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня с этим банком, к сожалению, связывает следующая и по сей день не разрешившаяся ситуация. Мой отец по неведомым мне причинам для меня перевел получение пенсии на карточку этого банка. Сразу-же он начал получать пенсию практически в 2 раза меньше, после моих рекомендаций он перевелся обратно в другой банк и стал получать все полностью. Но суть моей претензии не в этом, т.к. в данной ситуации я досконально не разбирался и объективно виновного определить не могу.  После смерти отца я завел у нотариуса наследственное дело и почти 3 месяца ждал от почтабанка ответ на запрос о наличие у отца счетов в этом банке. Дале следовало 2 недели выноса мозга операторам с требованиями ответить на запрос. Сначала меня пытались откровенно посылать, мол ждите, этим занимается наше стороннее подразделение, но в итоге ответ нотариус получил. Далее началось самое веселье, нотариус выдал мне свидетельство о праве наследования по завещанию, и я со спокойной душой написал заявление в отделение почта банка на получение наследства. Вы удивитесь, но я получен ответ с отказом в выплате по причине несоответствия заявления приложению №1 к Приказу Министерства юстиций Российской Федерации от 27.12.2016 г. № 313. По мнению АО "Почта Банк" фраза "настоящее свидетельство подтверждает возникновение права собственности на вышеуказанное наследство" является обязательной для свидетельства о праве на наследство. Проконсультировавшись у нотариуса я выяснил, что Приказ Министерства юстиций Российской Федерации от 27.12.2016 г. является не актуальным. В настоящее время актуальным является приказ Минюста России от 05.07.2019 г. № 132. Так-же указанное в ответном письме от почтабанк указано "Ваше Заявление не было исполнено, так как предоставленное свидетельство о праве на наследство [u]по закону..."[/u], а в переданном мной свидетельстве на праве на наследство основанием для его получения указано[u] завещание,[/u] а не закон. Было много попыток донести юр. отделу почтабанка, что они ошиблись, но постоянно приходил шаблонный ответ по смс, что вам отказано в удовлетворение просьбы и даже номер запроса не всегда меняли. И весь мой негатив по отношению к почтабанку заключается в том, что поговорить у них можно только с оператором (у меня иногда возникает полное впечатление, что это робот) который разговаривает только по шаблону и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать. Никакого начальника или ответственного от их юр. отдела у них нет. В отделениях такие-же шаблонные операторы, в центральном офисе отвечают такие-же роботы.  Как и написано в заголовке моего отзыва, при малейшей проблеме вас будут динамить просто в наглую, вы ни от кого ничего не добьетесь и разговаривать будет не с кем. В моем случае хотя-бы они мне должны, а если не дай бог будет проблема с кредитной картой, то они вас будут динамить, а вы будете платить проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-23T17:02:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-29T09:03:39+03:00
Уважаемый Zinonix! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В результате проверки мы установили, что 14.01.2021 г. Вы подали заявление № 2719689 с целью реализации наследства. В приложенном к заявлению свидетельстве о праве на наследство не указаны наследуемые счета в АО "Почта Банк", в данном свидетельстве указаны только наследуемые счета, открытые в ПАО "Сбербанк". Без указания счетов наследодателя реализация наследства невозможна. Данная информация была направлена Вам в виде смс-сообщения 18.01.2021 г. в ответ на вышеуказанное обращение. Необходимо обратиться к нотариусу для получения свидетельства, в котором будут указаны наследуемые счета в АО "Почта Банк", после чего повторно обратиться в Клиентский центр Банка. Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024