Ужасное обслуживание

15.01.2021 15:49
4073
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На свое горе согласилась попробовать их кредитную карту. Ужасные проценты, это пол беды, сама виновата,  к этому претензий нет. 14.01.2021 через приложение банка внесла сумму погашения полной задолженности. Позвонила, сказали деньги зачислены будут на следующий рабочий день. 15.01.2021 деньги на баланс зачислены, но задолженность не ушла, минимальный платеж так и висит. Следом добавила 100 рублей, так как начислили проценты, вот эти деньги сразу пришли.  Позвонила в банк повторно и началось, то специалист спихивает на платежную систему Visa и сроки зачисления в неделю, то другой говорит что моментально, но когда понимает, что задолженность висит, сразу перебирает другие варианты. 3й специалист начинает озвучивать сроки зачисления 30 календарных дней! И спокойно говорит что будут идти проценты и нужно внести минимальный ежемесячный платеж, причем сумма для погашения полной задолженности уже внесена.  Принять обращение по телефону очень трудно и в первую очередь пытались отшить и направить в офис на другом конце города, после моих настойчивых возражений приняли. В итоге при просьбе соединить со старшим, меня молча перевели на молодого человека, который выдвинул уже другой вариант сроков зачисления средств. Считая ситуацию с зачисление вполне нормальной, он не двусмысленно дал понять что ничем не помогут и что разные варианты ответов специалистов "консультируем по процедурам", видимо у каждого "специалиста" банка своя личная процедура и сроки на 1 и ту же ситуацию. Как итог, 2 обращения, которые рассматриваются до 10 дней,  благоразумно промолчали, рабочих или нет, решения вопроса нет. На балансе деньги кредитного лимита восстановлены, задолженность и проценты продолжают капать,  вопрос не решен. А самое отвратительное - отношение сотрудников, которым все равно, видимо главное что бы проценты банку шли, и со спокойной душой говорят, что 22 если вопрос не решиться, нужно внести минимальный платеж.  Хотя полная сумма погашения была внесена. Вопрос никто не хочет решить. Никому не рекомендую.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-19T17:45:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем. 19.01.2021г. с Вами для предоставления комментариев по обращению пытался связаться сотрудник Банка, звонки, к сожалению, остались без ответа Установлено, что внесенные Вами 14.01.2021г. денежные средства прошли по счету 15.01.2021г. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Полном досрочном погашении кредита было исполнено от 14.01.2021г. Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. На основании Вашего обращения нами была осуществлена проверка, по итогу которой было установлено, что сотрудники консультировали Вас корректно. Информация о сроках зачисления средств была озвучена специалистами с учетом максимально возможных Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Lexz1992
2021-02-03T21:37:06+03:00
Спасибо за решение моего вопроса. Очень признательна.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021