Может пора уже что-то менять в инвестициях?

19.01.2021 18:12
5163
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь давним клиентов банка, имею множество его продуктов, очень лоялен, сам привел много друзей и родных в него. Но вот Тинькофф Инвестиции уже не в первый раз вынуждают идти на банки.ру и писать отзывы, потому что иначе похоже никакой реакции нет. В связи с ограничением на количество символов, отзывов будет несколько. Общая [b]оценка 1[/b], ставлю только на первый отзыв из жалости. Почему такая, см. пункты дальше. [b]1. [/b]Главный тригер - у меня [b]не отображаются брокерские операции. Совсем. [/b]Да, только вручную через отчет предлагают смотреть. Сотни операций в день, через отчет, очень смешно. [b][i]Ситуация: [/i][/b]сломалось это еще 30 декабря 2020. При обращении в поддержку сказали что "разработчики анализируют когда смогут исправить" - это стандартная фраза означающая (обычно), что задача в бэклоге и выберется оттуда дай бог за пол года (аналогично писали про проблему отображение TCSG в TCS, исправляли год, хотя запросов было тьма). Естественно я попросил более точный срок, на что получил ответ, что уточним до 12 января. 12 января запрос молча ушел на 19 января. Сегодня я пошел писать в поддержку и получил ответ, что мы уже решаем когда сможем исправить, пожалуйста пользуйтесь веб версией (спойлер: там тоже нифига [b]не отображается[/b], даже повторно проверил). То есть сломался ключевой функционал, а нет даже примерных сроков исправления, и я должен верить на слово, что это будет скоро? Ответ: [b]не верю[/b], и вот почему (см. далее). 2. Тинькофф никогда не релизит все в сроки, которые называет даже публично и официально, я уж молчу о намеках. Старый добрый Тинькофф Капитал запоздал от офф релиза на пару месяцев, копилка там же доезжала вообще молчу сколько. Но вернемся сюда, к насущному. Видите [b]срочный рынок[/b] в Тинькофф Инвестициях? А [b]мультисчета[/b]? И я не вижу, а они... А [b]их нет [/b]и не знают когда будут. Их официально обещали к концу лета (рассылка по почте + анонс в оф. телеграмме). Затем на передовую вышел сам директор по инвестициям Дмитрий Панченко и лично заявил, цитата: - Когда запустите срочный рынок? - ... [b]Это точно будет в этом году[/b], в ближайший месяц или, может быть, через два месяца. Собственно поэтому и не верю, потому что уже обещают скоро (срочка) и стараются успеть мультисчета в 1Q 2021. То есть уже точно понятно что [b]дай бог в первом полугодии увидим хоть что-то[/b] из этого. 3.  [b]Поломанная аналитика.[/b] Ее обещали починить еще весной 2020, когда были первые размещения облигаций, которые ломали ее напрочь. Что вы думаете? 2021 год, ничего не изменилось. У вас портфель либо резко идет вниз, либо вверх. Обещают исправить, может и исправили, но исторические данные кто будет исправлять, а? У меня до сих пор за 2020 год невозможно смотреть аналитику. Или вам все равно? Остальное в следующей части.
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-21T14:46:10+03:00
Приветствуем. 1.Мы изучили вашу ситуацию с отображением операций. На время изменили логику процесса, чтобы показывать список операций как и прежде. Очень большое количество событий по счету за все время его существования играет роль, поэтому мы в доработках учтем все нюансы. Постараемся как можно скорее эти доработки внести. Извините, пожалуйста, за неудобства. Ситуация наблюдалась в мобильном приложении. Кроме брокерского отчета, можно проверять информацию в терминале. 2. Не успели подготовить запуск срочного рынка и открытие дополнительных счетов в указанный ранее срок. Простите. Мы работаем по этим опциям и нам нужно ещё время. Срочный рынок скоро появится, следите за новостями. Дополнительные счета реализуем ориентировочно во втором квартале 2021 года. 3. С аналитикой вопрос открыт. Как и любой кейс, мы все индивидуально рассмотрим, разберемся в причинах и примем меры по исправлению. По решению мы вас проинформируем. Сделаем все, чтобы таких ситуаций никогда более не возникало. Этот вопрос у нас в приоритете. По четвертому, пятому, шестому и восьмому пунктам, хотим поблагодарить за детальную обратную связь. Мы обязательно учтем эти моменты и подумаем над тем, как сделать сервис более информативным и удобным. 7. Мы поменяли алгоритм, из-за которого могли возникать такие ситуации. Это повысило стабильность сервиса и таких проблем больше нет.
Vensus137
2021-01-29T12:15:41+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

На январь выбрала повышенный кэшбек из предложенных вариантов, среди которых были Автоуслуги. Оплатила автомойку, а кэшбек начислился как 1%, а не 5%, ибо отображается покупка как... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк отнесли в повышенную категорию

Оценка 5

Спасибо за оперативность в решении моего вопроса с правильным начислением кэшбэка по категории "топливо" как повышенный. Проблема была в поставщике услуг(заправке) а банк разрешил... Читать полностью

27.01.2025

Техподдержка на уровне

Оценка 5

По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом... Читать полностью

27.01.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Т-Банк - лучший банк!  Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось... Читать полностью

26.01.2025