Невыполнимые условия программы СберСпасибо

26.01.2021 19:58
5686
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На протяжении нескольких лет являюсь супер лояльным клиентом и активным пользователем программы СберСпасибо. Также агитирую друзей и объясняю как программа работает. Всегда имела статус "Больше чем спасибо" так как в принципе нет необходимости снимать наличные с карты в банкомате. И все было замечательно, до ситуации в декабре. Вернулись деньги от авиакомпании за отмененный перелет. Покупались билеты в феврале. За это время я успела переехать в другой регион и закрыть карты. Денежные средства благополучно поступили на закрытые счета. Обратившись к своему ПМ в Премьер, он ответил, что перевести деньги на свой активный счет не представляется возможным и необходимо получить деньги в кассе и просто положить обратно деньги на карту. С этого момента начинается суть претензии. Спокойно сняв деньги я даже не подозревала, что операция будет засчитана как снятие наличных с карты, что отразится на выполнении задания "траты по картам >85%" . Когда я увидела, что я перестала выполнять данное условие 24.12.2020 я обратилась на ГЛ. Номер обращения 201224-0150-563700. Через минут 15 пришла смс - Обратитесь в отделение для получения ответа.  Я была вынуждена пойти пешком в банк, чтобы ассистент распечатал мне ответ, в котором говорилось что необходимо подать заявление после 10.01.2021 года. А нельзя было не закрывать обращение, а просто перенести срок рассмотрения? И зачем было отправлять для получения такого ответа к ПМ?  Ну ладно. 10 января, естественно чудо не произошло и задание так и светилось не выполненным. Я позвонила на ГЛ, где оставила очередное обращение 210110-0316-743500. Честно, даже не сомневалось в позитивном решении проблемы. Так как описала ситуацию и Банк мне поставил невыполнимые условия по поддержанию своего статуса "Больше, чем спасибо" не предложив никаких вариантов по использованию собственных денежных средств с закрытых счетов, кроме как снятия наличных через кассу.  С 10 января несколько раз переносили сроки рассмотрения жалобы. Сегодня 26 января я получила ответ - нет оснований для корректировки уровня. Можно сделать вывод, что по обоим обращениям подошли к рассмотрению вопроса абсолютно формально. Прошу провести дополнительную проверку и проявить клиентоориентированость. Если данная позиция является принципиальной для банка буду переводить обороты в другой банк, благо есть конкуренция.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-27T00:52:35+03:00
Здравствуйте! Я обязательно разберусь в деталях и напишу вам по итогам. С уважением, Мария Александрова Сбер
Luchisty
2021-03-11T07:45:14+03:00
Проблему решили, но осадочек остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024