Невыполнимые условия программы СберСпасибо

26.01.2021 19:58
5759
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На протяжении нескольких лет являюсь супер лояльным клиентом и активным пользователем программы СберСпасибо. Также агитирую друзей и объясняю как программа работает. Всегда имела статус "Больше чем спасибо" так как в принципе нет необходимости снимать наличные с карты в банкомате. И все было замечательно, до ситуации в декабре. Вернулись деньги от авиакомпании за отмененный перелет. Покупались билеты в феврале. За это время я успела переехать в другой регион и закрыть карты. Денежные средства благополучно поступили на закрытые счета. Обратившись к своему ПМ в Премьер, он ответил, что перевести деньги на свой активный счет не представляется возможным и необходимо получить деньги в кассе и просто положить обратно деньги на карту. С этого момента начинается суть претензии. Спокойно сняв деньги я даже не подозревала, что операция будет засчитана как снятие наличных с карты, что отразится на выполнении задания "траты по картам >85%" . Когда я увидела, что я перестала выполнять данное условие 24.12.2020 я обратилась на ГЛ. Номер обращения 201224-0150-563700. Через минут 15 пришла смс - Обратитесь в отделение для получения ответа.  Я была вынуждена пойти пешком в банк, чтобы ассистент распечатал мне ответ, в котором говорилось что необходимо подать заявление после 10.01.2021 года. А нельзя было не закрывать обращение, а просто перенести срок рассмотрения? И зачем было отправлять для получения такого ответа к ПМ?  Ну ладно. 10 января, естественно чудо не произошло и задание так и светилось не выполненным. Я позвонила на ГЛ, где оставила очередное обращение 210110-0316-743500. Честно, даже не сомневалось в позитивном решении проблемы. Так как описала ситуацию и Банк мне поставил невыполнимые условия по поддержанию своего статуса "Больше, чем спасибо" не предложив никаких вариантов по использованию собственных денежных средств с закрытых счетов, кроме как снятия наличных через кассу.  С 10 января несколько раз переносили сроки рассмотрения жалобы. Сегодня 26 января я получила ответ - нет оснований для корректировки уровня. Можно сделать вывод, что по обоим обращениям подошли к рассмотрению вопроса абсолютно формально. Прошу провести дополнительную проверку и проявить клиентоориентированость. Если данная позиция является принципиальной для банка буду переводить обороты в другой банк, благо есть конкуренция.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-27T00:52:35+03:00
Здравствуйте! Я обязательно разберусь в деталях и напишу вам по итогам. С уважением, Мария Александрова Сбер
Luchisty
2021-03-11T07:45:14+03:00
Проблему решили, но осадочек остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025