Про мою историю с финансовой защитой

02.02.2021 17:25
4489
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом банка. Пользуюсь услугами кредитования не первый год. Всегда смущали доп услуги: то смс-информирование, то финансовая зашита. Ну с смс ладно, деньги небольшие. А вот финансовая зашита уже составляла существенную сумму. При подписании документов на получение кредита меня заверили, что если в течении полугода платежи(т.е. 6 платежей) по кредиту будут поступать в полном объёме и без просрочек, то будет возможность эту финансовую защиту вернуть и зачесть в счёт кредита. На мои просьбы подтвердить эти слова на бумаге я получила отказ. Ну, думаю, поверю на слово. Прошло пол года, все условия для возврата финансовой защиты были мною соблюдены. Обращаюсь в банк, а мне говорят, что срок для возврата финансовой защиты составляет 10 дней с момента выдачи кредита и я уже опоздала. Не 6 месяцев, а 10 дней. Сказать, что меня это удивило - ничего не сказать. Дальше я обратилась на горячую линию с просьбой разобраться, что за обман такой. После расследования оказалось, что меня дезинформировали в отделении банка про 6 месяцев и действительно срок составляет 10 дней. НО ввиду сложившихся обстоятельств и учитывая, что я постоянный клиент, мне вернули сумму финансовой защиты на кредитный счёт!!! Нервы, конечно, потрачены, но я осталась довольна решением этого вопроса и службой взаимодействия с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T17:28:48+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, выписку с возвратом суммы финансовой защиты на кредитный счет по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 11.02.2021 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-03T12:24:51+03:00
Добрый день. Разрешите нам выразить уважение и поблагодарить вас за то, что на протяжении столь продолжительного времени являетесь нашим клиентом. Мы всегда стараемся разбираться в вопросах и ситуациях наших клиентов, чтобы ничего не упустить и позаботиться о том, чтобы клиенту всё стало понятно. Очень рады, что сложившуюся ситуацию удалось урегулировать. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024