Втихомолку отобрали повышенную категорию кешбека

07.02.2021 07:28
4083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 февраля мне выдали две категории с кэшбэком 5% на февраль - "Бильярд и боулинг, аттракционы и зоопарки" и "Электроника и бытовая техника". В истории моего браузера даже сохранилась ссылка на просмотр мною подробностей по категории "Электроника и бытовая техника" от 02.02.2021, в 18.20 по моск. времени: [url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fyoomoney.ru/page?id=525560]https://yoomoney.ru/page?id=525560[/url] Кэшбэк 5% за электронику и бытовую технику: где именно придут баллы. При оплате картой ЮMoney в интернете и на кассе — там, где платежи проходят по МСС‑коду 5722, 5732. МСС-код выставляет сам магазин. Если код другой, кэшбэк не придёт. 06.02 я увидела, что категория "Электроника и бытовая техника" таинственно исчезла из Личного кабинета, и у меня осталась всего одна категория 5% кешбека на февраль - "Бильярд и боулинг, аттракционы и зоопарки". Как это понимать? Я понимаю это так, что НКО задним числом решило, что мне будет слишком много имеет 5% кешбек на категорию "Электроника и бытовая техника" и втихомолку просто убрало ее, даже не потрудившись заменить на другую. И вы считаете, что это нормально, порядочно и честно? Так вправе себя вести компании, считающие себя солидными? Если вам не наплевать на порядочность, честность и клиентов, то прошу исправить эту возмутительную ситуацию и вернуть мне отобранную по тихому категорию 5% кешбека "Электроника и бытовая техника" на февраль. Мой кошелек (идентифицированный) 41***********47 Эл. почта: **********@yandex.ru
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-11T14:02:56+03:00
Здравствуйте. Обе категории для кэшбэка остаются для вашего счёта. Кэшбэк начисляется по МСС-коду, который нам передаёт магазин или сервис при платеже. Проблема в отображении на сайте, мы уже работаем над этим. Простите за неудобства. Команда ЮMoney
vasandr64
2021-02-13T18:55:36+03:00
НКО дала оперативный ответ. Причиной была техническая проблема неотображения информации на моей аккаунте. Она не решена, но категория повышенного кэшбэка продолжает действовать. Прошу изменить оценку на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024