Открыл вклад, оштрафован
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно открываю вклады в этом банке. 29 января закончился очередной вклад, и я решил его переоформить через мобильное приложение банка. 29 числа почему то не удалось переоформить на новый вклад...
30 числа вклад открыть также не удалось, а можно было лишь оставить заявку. Я ее оставил.
Как потом выяснилось, когда я пошел 1 января в отделение банка, мне операционист сказала что вклад в приложении открыть можно, но только в день окончания вклада.
Итак, в субботу, воскресенье отделение не работало, поэтому в понедельник я пошел в отделение, где и переоформил вклад на новый. Затем мне стали ежедневно приходить смски от банка: "У Вас задолженность 50.00, по договору 40817_176 от "10" января 2020 за неуплату штраф." Решил позвонить на горячую линию банка. Я начал описывать свою ситуацию, на что девушка начала перебивать меня, не слушая меня, говоря во время того, когда я говорю я, переключила на отдел пластиковых карт. Очень невежливо.
В отделе пластиковых карт мне объяснили, что по условиям той карты, которую мне дали в отделении при оформлении вклада, если нет вклада на сумму 30000 р.в течение месяца, то взимается комиссия 50 р. Я попытался объяснить, что я всего лишь открыл вклад, ну какой штраф?? Мне ежедневно шлют смски с вышеуказанной текстовой, что за неуплату комиссии -штраф. такое ощущение, что я какой то преступник, который все не оплачивает и не оплачивает. Хотя ничего, кроме как принес деньги в банк, я не сделал.
50 руб - мизерная сумма...
Зачем вводить этот раздражающий вкладчиков пункт в комиссию? И ничего, что сумма с шестью нулями лежала без процентов несколько дней из-за далеко неидеального банковского приложения? Я бы открыл вклад, но не смог из-за корявого приложения.
Прошу пересмотреть комиссии и не раздражать вкладчиков, для которых создают наоборот все лучшие условия, а не какие то штрафы. Пластиковая карта - как раз для удобства вкладчиков, чтобы лишний раз не приходить в офис и не загружать лишний раз операциониста. Надеюсь я смог донести свою позицию.
Zilira
2021-03-03T19:49:21+03:00
комиссию действительно не взяли
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Благодарность
user-488114176320
Хочется поблагодарить сотрудников офиса в г. Альметьевск! Очень отзывчивые сотрудницы, вежливые, оперативно и со знаем своего дела помогли мне решить вопрос с картами! Давно...
5
Тимер Банк