Низкий уровень обслуживания и неразбериха

10.02.2021 22:08
5062
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 28.05.2020 умер отчим, на которого была оформлена ипотека в Сбере. Правопреемником кредита является моя мать, которая в результате ЧС несколько месяцев не могла передвигаться.  В июне того же года мною была оформлена доверенность, на основании которой я бы мог действовать от имени матери, в том числе, и по вопросам погашения кредита в этом банке. В этом же месяце я обратился в отделение по адресу Кривоколенный пер., 6, Переславль-Залесский. С горем пополам удалось объяснить всю ситуацию сотрудникам и внести очередной платеж, используя ссудный счет. В июле я вновь обратился в это же отделение и смог внести очередной платеж. После этого в городе меня уже не было и вопросом погашения занималась моя жена, которая также вписана в доверенность и может действовать от лица моей матери. Здесь начинаются первые серьезные заморочки. В августе и сентябре платеж отказывались принимать раньше 5-го числа, которое считается датой регулярного платежа, хотя в июне и июле я без проблем вносил платежи заранее. Сотрудники требовали присутствия матери, рассказывали о неких изменениях в условиях погашения и всячески вставляли палки в колеса. В итоге, жена приходила в отделение именно 5-го числа, чтобы внести платеж. Позже мама встала на ноги и стала способна решать вопрос с погашением самостоятельно, однако и здесь продолжились заминки. Пока она не вступила в наследство, сотрудники отделения продолжали настаивать, что оплачивать нужно строго 5-го числа каждого месяца, и раньше внести платеж никак нельзя. На просьбу привязать кредит к личному кабинету ей также отказали.  Вылилось это все в новую еще более мерзкую ситуацию. Перед Новым годом платеж вновь отказались принимать, поэтому мама смогла попасть в отделение только после праздников. Очередной платеж она внесла только 9-го января. Подозреваю, что именно тут Сбер учел просрочку. В начале февраля мама ложилась на операцию, а я и жена были в другом городе, поэтому 29 января мать пришла в это же отделение и смогла внести очередной платеж заранее, объяснив, что 5-го февраля она никак не сможет присутствовать в городе. Получается, что требование вносить день в день было надумано местными сотрудниками и к реальности никакого отношения не имело. Это требование доставило массу неудобств и привело к просрочке, так как, несмотря на то, что платеж был внесен, 9.02.2021 мать получила СМС, что у нее есть просроченная задолженность в размере 1310.38 рублей на 07.02.2021. В этот же день она позвонила на горячую линию, где ей невнятно объяснили, что так вышло, потому что она внесла платеж заранее. На правду это не похоже. Так как я с женой нахожусь в другом городе, а мама после операции вновь временно не может ходить, получается патовая ситуация. Из-за низкой квалификации сотрудников образовалась просроченная задолженность, которую мы не можем оплатить онлайн. Я бы и рад, но сотрудники утверждают, что платить нужно только при личном визите. Считаю справедливым: - наказать виновных; - объяснить, как образовалась просроченная задолженность; - компенсировать комиссии, которые списали за просрочку, образовавшуюся из-за безответственного отношения сотрудников; - направить запрос в БКИ для исправления кредитной истории, если ранее вы уже отправили туда информацию о имеющейся просрочке; - предоставить мне реквизиты, по которым я или мать могли бы вносить регулярные платежи без визита в отделение; - привязать кредит к личному кабинету матери, который привязан к ее контактному номеру в банке. В комментариях оставил данные матери и умершего родственника, который был владельцем счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-16T23:08:17+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Леон Абаза
2021-02-28T16:46:08+03:00
Из ответа не понятно, почему сотрудники 29 января не предупредили, что если внести деньги заранее, придется заплатить больше. Нам сообщили, что в качестве исключения можно заплатить заранее. Про просрочку мать узнала постфактум из СМС.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-11T03:46:41+03:00
Здравствуйте! Я проверю подробности этой ситуации, а также качество обслуживания. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024