Низкий уровень обслуживания и неразбериха

10.02.2021 22:08
5104
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 28.05.2020 умер отчим, на которого была оформлена ипотека в Сбере. Правопреемником кредита является моя мать, которая в результате ЧС несколько месяцев не могла передвигаться.  В июне того же года мною была оформлена доверенность, на основании которой я бы мог действовать от имени матери, в том числе, и по вопросам погашения кредита в этом банке. В этом же месяце я обратился в отделение по адресу Кривоколенный пер., 6, Переславль-Залесский. С горем пополам удалось объяснить всю ситуацию сотрудникам и внести очередной платеж, используя ссудный счет. В июле я вновь обратился в это же отделение и смог внести очередной платеж. После этого в городе меня уже не было и вопросом погашения занималась моя жена, которая также вписана в доверенность и может действовать от лица моей матери. Здесь начинаются первые серьезные заморочки. В августе и сентябре платеж отказывались принимать раньше 5-го числа, которое считается датой регулярного платежа, хотя в июне и июле я без проблем вносил платежи заранее. Сотрудники требовали присутствия матери, рассказывали о неких изменениях в условиях погашения и всячески вставляли палки в колеса. В итоге, жена приходила в отделение именно 5-го числа, чтобы внести платеж. Позже мама встала на ноги и стала способна решать вопрос с погашением самостоятельно, однако и здесь продолжились заминки. Пока она не вступила в наследство, сотрудники отделения продолжали настаивать, что оплачивать нужно строго 5-го числа каждого месяца, и раньше внести платеж никак нельзя. На просьбу привязать кредит к личному кабинету ей также отказали.  Вылилось это все в новую еще более мерзкую ситуацию. Перед Новым годом платеж вновь отказались принимать, поэтому мама смогла попасть в отделение только после праздников. Очередной платеж она внесла только 9-го января. Подозреваю, что именно тут Сбер учел просрочку. В начале февраля мама ложилась на операцию, а я и жена были в другом городе, поэтому 29 января мать пришла в это же отделение и смогла внести очередной платеж заранее, объяснив, что 5-го февраля она никак не сможет присутствовать в городе. Получается, что требование вносить день в день было надумано местными сотрудниками и к реальности никакого отношения не имело. Это требование доставило массу неудобств и привело к просрочке, так как, несмотря на то, что платеж был внесен, 9.02.2021 мать получила СМС, что у нее есть просроченная задолженность в размере 1310.38 рублей на 07.02.2021. В этот же день она позвонила на горячую линию, где ей невнятно объяснили, что так вышло, потому что она внесла платеж заранее. На правду это не похоже. Так как я с женой нахожусь в другом городе, а мама после операции вновь временно не может ходить, получается патовая ситуация. Из-за низкой квалификации сотрудников образовалась просроченная задолженность, которую мы не можем оплатить онлайн. Я бы и рад, но сотрудники утверждают, что платить нужно только при личном визите. Считаю справедливым: - наказать виновных; - объяснить, как образовалась просроченная задолженность; - компенсировать комиссии, которые списали за просрочку, образовавшуюся из-за безответственного отношения сотрудников; - направить запрос в БКИ для исправления кредитной истории, если ранее вы уже отправили туда информацию о имеющейся просрочке; - предоставить мне реквизиты, по которым я или мать могли бы вносить регулярные платежи без визита в отделение; - привязать кредит к личному кабинету матери, который привязан к ее контактному номеру в банке. В комментариях оставил данные матери и умершего родственника, который был владельцем счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-16T23:08:17+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Леон Абаза
2021-02-28T16:46:08+03:00
Из ответа не понятно, почему сотрудники 29 января не предупредили, что если внести деньги заранее, придется заплатить больше. Нам сообщили, что в качестве исключения можно заплатить заранее. Про просрочку мать узнала постфактум из СМС.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-11T03:46:41+03:00
Здравствуйте! Я проверю подробности этой ситуации, а также качество обслуживания. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025