Банкомат не выдал 5000 руб из-за неисправности

13.02.2021 18:52
3610
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здраствуйте! Cегодня в 17.55 уличный банкомат Московского индустриального банка, находящегося по адресу: г. Воронеж, ул. Куколкина, 24  не выдал мне наличные в сумме 5000 рублей из-за того что Щеколда банкомата не открылась полностью из за неисправности. Номер  вышеуказанного банкомата A0330041. С моей дебетовой карты Тинькофф соответственно деньги снялись (смс информирование и в личном кабинете подтвердили данную операцию) Кроме этого в 17.57 я попробовал снять сумму 100 руб, результат тот же. Оставил обращение на горячей линии 8800*****74. Прошу принять оперативные меры по возврату мне денежных средств. Спасибо заранее.
МИнБанк
МИнБанк
2021-02-17T13:15:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По информации, полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь посредством телефонного звонка. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент для подачи заявления о несогласии с операцией. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020