Комиссия в первый день владения карты

15.02.2021 19:09
4237
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце прошлого года мне позвонил сотрудник и спросил буду ли я перевыпускать карту с заканчивающимся сроком. Я согласился, о том что новая карта будет платной, мне конечно же сообщить постеснялись. Я узнал об этом только 30 января при получении карты от маринки, которая меня утешила что если тратить 3000 в месяц то она останется бесплатной, а в первый месяц и это требование выполнять не нужно. Сегодня с меня была списана комиссия за владение "золотой" карты 1 день в месяце. По телефону и в чате отвечают что бесплатный первый месяц только при выдаче новой карты, при перевыпуске не действует. По моему мнению это условие в правилах относится к перевыпуску конкретной карты локо ярко, а не вообще в принципе к перевыпуску любых карт. Чувствую себя обманутым и намерен в ближайшее время закрыть вклад и разорвать все отношения с банком.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-02-17T17:15:27+03:00
Уважаемый barkas29! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 1 ноября 2020г. карты с тарифным планом «Простой доход» недоступны для оформления. Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Согласно п. 15.5. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты при перевыпуске карты с новым сроком действия применяются тарифы, действующие на момент перевыпуска карты. В связи с тем, что карты «Простой доход» недоступны для оформления, Вам была перевыпущена карта с тарифным планом «ЛокоЯрко». 30.01.2021г. Вы получили карту в отделении банка. В соответствии с правилами, если тарифами/соглашениями сторон предусмотрено ежемесячное списание комиссионного вознаграждения, а срок оказания услуги составляет менее календарного месяца, оплата производится за полный месяц. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Под первым расчётным месяцем, в течение которого обслуживание бесплатное, считается месяц с даты открытия карточного счета. Ваш карточный счет открыт в 2017г. В связи с возникшим недопониманием в индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате списанной комиссии. Мы рады, что ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк
barkas29
2021-02-22T22:31:12+03:00
Подтверждаю, комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
417
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021