Переводят на другой тариф без моего согласия

18.02.2021 12:53
4411
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту Тинькофф Black по акции в честь дня влюбленных, которая проходила с 12 по 14 февраля (с Тарифом 3.0 с вечным бесплатным обслуживанием, т.е без платы 99рублей в месяц) Представитель банка привез все вовремя, но карта неименная (не столь важно, как я понял потом можно переделать и мне вышлют новую - именную). В распечатке с условиями было написано тариф 3.0 и обслуживание 99р, думаю ладно мне привезли "болванку" карты со старыми условиями (неименную карту дают если банк не успевает изготовить карту в срок и доставить в мой регион). Решил все равно позвонить в службу поддержки и уточнить (17.02.2021), оператор попросил подождать для уточнения, после чего сказал - да все верно платы нет. Затем я скачал мобильное приложение, установить пин код и посмотреть как все устроено, и какого было мое удивление когда кликнув на тариф увидел тариф 6.2 (я его и так мог подключить без всяких промоакций) Звоню опять, объясняю, жду когда там все посмотрят и говорят что мой коллега перевел вас на тариф 6.2 - говорю что я его об этом не просил (сделано это было 100% специально). Сказал что составит жалобу - завтра придет смс с решением вашей проблемы. В этот же вечер приходит смс дословно - "Мы провели консультацию. Сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Смотрю тариф - 6.2. Т.е. они ничего не исправили, но ситуация не повторится - это про что вообще? 18.02.2021 звоню уточнить по моей жалобе, объяснил одному оператору - говорит ждите - послушал музыку, опять гудки, уже девушка берет трубку, спрашиваю вы в курсе моего вопроса - говорит нет - приходится опять объяснять - говорит да, жалоба есть я еще напишу там что то, чтобы ускорить - ждать сутки-двое (+ 2 дня). Картой принципиально пользоваться не собираюсь с данным тарифом (6.2). Первое впечатление от банка самое плохое.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-19T21:09:50+03:00
Приветствуем. Сотрудник действительно без вашего согласия поменял тариф на 6.2, этого делать не следовало. Извините, что так получилось, работу с ним мы уже провели и недопустим подобного в будущем. Нам потребовалось некоторое время, чтобы все вернуть на свои места. Сейчас уже решили вопрос, вернули тариф 3.0 и сделали обслуживание бесплатным.
R917
2021-02-19T11:36:19+03:00
Все ок, проблему решили - перевели обратно на тариф 3.0 с бесплатным обслуживанием
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025