Переводят на другой тариф без моего согласия

18.02.2021 12:53
4392
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту Тинькофф Black по акции в честь дня влюбленных, которая проходила с 12 по 14 февраля (с Тарифом 3.0 с вечным бесплатным обслуживанием, т.е без платы 99рублей в месяц) Представитель банка привез все вовремя, но карта неименная (не столь важно, как я понял потом можно переделать и мне вышлют новую - именную). В распечатке с условиями было написано тариф 3.0 и обслуживание 99р, думаю ладно мне привезли "болванку" карты со старыми условиями (неименную карту дают если банк не успевает изготовить карту в срок и доставить в мой регион). Решил все равно позвонить в службу поддержки и уточнить (17.02.2021), оператор попросил подождать для уточнения, после чего сказал - да все верно платы нет. Затем я скачал мобильное приложение, установить пин код и посмотреть как все устроено, и какого было мое удивление когда кликнув на тариф увидел тариф 6.2 (я его и так мог подключить без всяких промоакций) Звоню опять, объясняю, жду когда там все посмотрят и говорят что мой коллега перевел вас на тариф 6.2 - говорю что я его об этом не просил (сделано это было 100% специально). Сказал что составит жалобу - завтра придет смс с решением вашей проблемы. В этот же вечер приходит смс дословно - "Мы провели консультацию. Сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения". Смотрю тариф - 6.2. Т.е. они ничего не исправили, но ситуация не повторится - это про что вообще? 18.02.2021 звоню уточнить по моей жалобе, объяснил одному оператору - говорит ждите - послушал музыку, опять гудки, уже девушка берет трубку, спрашиваю вы в курсе моего вопроса - говорит нет - приходится опять объяснять - говорит да, жалоба есть я еще напишу там что то, чтобы ускорить - ждать сутки-двое (+ 2 дня). Картой принципиально пользоваться не собираюсь с данным тарифом (6.2). Первое впечатление от банка самое плохое.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-19T21:09:50+03:00
Приветствуем. Сотрудник действительно без вашего согласия поменял тариф на 6.2, этого делать не следовало. Извините, что так получилось, работу с ним мы уже провели и недопустим подобного в будущем. Нам потребовалось некоторое время, чтобы все вернуть на свои места. Сейчас уже решили вопрос, вернули тариф 3.0 и сделали обслуживание бесплатным.
R917
2021-02-19T11:36:19+03:00
Все ок, проблему решили - перевели обратно на тариф 3.0 с бесплатным обслуживанием
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024