Локо-Банк
2021-02-26T15:09:51+03:00
Уважаемый Nada_1!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10 ноября все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/.
Обращаем внимание, что в соответствии с п. 7.1.15. правил клиент обязуется регулярно посещать сайт банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты » ) и следить за изменением правил, введением, изменением и отменой тарифов, а также за иной информацией и сообщениями банка, которые касаются правил, условий выпуска и обслуживания карт.
Согласно п.7.5.3. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты, банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента.
Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы путем направления смс-уведомления от 30.10.2020г.
Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять.
Комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания:
∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR
∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR
∙ наличие срочного депозита
Ни одно из условий бесплатного обслуживания по Вашей карте в ноябре и декабре не было выполнено, в связи с чем была списана комиссия.
При посещении отделения банка 21.01.2021г с целью открытия вклада Вам была предоставлена информация о корректности начисленной комиссии.
08.02.2021г с Вами связывался сотрудник профильного подразделения и также подтвердил корректность начисленных комиссий.
09.02.2021г сотрудник профильного подразделения повторно связывался с Вами для предоставления информации о том, что в индивидуальном порядке Вам был согласован возврат комиссий.
12.02.2021г при обращении в контактный центр Вы были проинформированы, что Ваше обращение уже находится в работе и рассмотрение может занимать до 30-ти календарных дней.
17.02.2021г в 14:21 Вы обратились в контактный центр банка, в этот же в 16:06 Вам была предоставлена информация, что возврат комиссии находится на согласовании и Вас попросили проявить терпение и ожидать согласования и возврата денежных средств. Также Вам еще раз была продублирована информация, что рассмотрение обращений может занимать до 30-ти календарных дней.
Денежные средства были возвращены на карточный счет 20.02.2021г.
Мы рады, что ситуация урегулирована.
С уважением,
Локо-Банк