Крайняя некомпетентность, необязательность, отвратительное отношение к клиенту

20.02.2021 15:13
4393
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывала в январе депозит. Банковская карта  "простой доход"  у меня была с момента открытия предыдущего депозита 2 года назад. В отделении банка предупредили, что до истечения срока  действия карты комиссия за обслуживания не взимается, несмотря на то, что с ноября обслуживание стало платным.  В течение года никаких операций по карте  не совершала, смс об изменении условий по карте не получала. Отправила пробный платеж. Средства сняли, как комиссию. Поехала в отделение банка, там опять подтвердили, что комиссии  по карте в моем случае быть не должно. Пока находилась в банке, комиссию на карту  вернули. Казалось бы инцидент исчерпан, но через день средства с карты  опять сняли как комиссию за обслуживание за ноябрь. При этом смс о повторном снятии комиссии не прислали, я увидела это только зайдя в мобильное приложение. Позвонила на горячую линию. От трех консультантов получила 3 разных ответа. Написала претензию в отделении банка, где открывала депозит. Консультант из отдела претензий Анна первый раз ответила, что комиссия правомерна, правда второй раз перезвонила извинилась и сказала, что она не разобралась, в моем случае комиссии не будет и обещала прислать на эл. почту официальный ответ и вернуть комиссию на карту  максимум через два дня. Прошло 2 недели. Комиссию не вернули, ответ не прислали.  Вот такое отношение.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-02-26T15:09:51+03:00
Уважаемый Nada_1! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10 ноября все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 7.1.15. правил клиент обязуется регулярно посещать сайт банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты » ) и следить за изменением правил, введением, изменением и отменой тарифов, а также за иной информацией и сообщениями банка, которые касаются правил, условий выпуска и обслуживания карт. Согласно п.7.5.3. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты, банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента. Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы путем направления смс-уведомления от 30.10.2020г. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания: ∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR ∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR ∙ наличие срочного депозита Ни одно из условий бесплатного обслуживания по Вашей карте в ноябре и декабре не было выполнено, в связи с чем была списана комиссия. При посещении отделения банка 21.01.2021г с целью открытия вклада Вам была предоставлена информация о корректности начисленной комиссии. 08.02.2021г с Вами связывался сотрудник профильного подразделения и также подтвердил корректность начисленных комиссий. 09.02.2021г сотрудник профильного подразделения повторно связывался с Вами для предоставления информации о том, что в индивидуальном порядке Вам был согласован возврат комиссий. 12.02.2021г при обращении в контактный центр Вы были проинформированы, что Ваше обращение уже находится в работе и рассмотрение может занимать до 30-ти календарных дней. 17.02.2021г в 14:21 Вы обратились в контактный центр банка, в этот же в 16:06 Вам была предоставлена информация, что возврат комиссии находится на согласовании и Вас попросили проявить терпение и ожидать согласования и возврата денежных средств. Также Вам еще раз была продублирована информация, что рассмотрение обращений может занимать до 30-ти календарных дней. Денежные средства были возвращены на карточный счет 20.02.2021г. Мы рады, что ситуация урегулирована. С уважением, Локо-Банк
Nada_1
2021-02-20T18:19:42+03:00
Через час после написания отзыва комиссию вернули, позвонили из банка и подтвердили возврат комиссии. Возможно это совпадение, а может, наконец, поняли, что деловая репутация банка стремительно падает и что-то нужно с этим делать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021