Вопрос по поводу даты открытия счета карты Тинькофф блэк

26.02.2021 20:14
9822
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращалась вянваре через контактный центр Тинькофф банка за справкой под названием «Сведения о наличии счетов и иной информации для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера». Мне ее предоставили. Дальнейшее обстоятельство, которое стало камнем преткновения, это дата открытия счета карты Тинькофф блэк *3159 – в справке, которую я получила от 29.01.2021 была указана дата открытия счета карты Тинькофф блэк *3159– 12.08.2013. Ранее в 2019 году в отношении моего мужа на работе проводилась проверка (он госслужащий) и в адрес Тинькофф банка был сделан запрос по поводу наличия счетов в Тинькофф банке. Последний в свою очередь предоставил официальный ответ о том, что вышеуказанный счет карты Тинькофф блэк (*3159) был открыт 13.08.2013. Я повторно попросилабанк через контактный центр предоставить мне уточненную информацию о дате открытия счета (изменить в справке информацию о дате открытия счета карты *3159 с 12.08.2013 на 13.08.2013), однако 09.02.2021 мне предоставили справку, в которой по-прежнему была указана та же дата открытия счета - 12.08.2013. Была предпринята третья попытка. Позвонила в контактный центр банка и снова попросила уточнить информацию в ранее предоставленной справке о дате открытия вышеуказанного счета. 21.02.2021 получила ответ из банка, который отображается только в интернет банке (текст ответа нет возможности скопировать), в котором банк утверждает что дата открытия счета указана корректно. Обратилась вэтот раз через чат банка, попросила чтобы ответ от 21.02.2021 оформили на официальном бланке и отправили мне на адрес электронной почты. Сегодня 26.02.2021 я получила отписку от Тинькофф банка (в полученном ответе не было и близко той информации, которую мне написал банк в ответе на мой запрос от 21.02.2021). В ответе от 26.02.2021 отсутствовала информация, которую я просила указать. В ответе содержится информация, которую я не заказывала. Но интересен тот факт, что в ответе, который я получила 26.02.2021 была указана информация о том, что счет *3159 был открыт 13.08.2013. Так я и не поняла когда в итоге открыт счет карты *3159 – 12.08.2013 или 13.08.2013? Я уже отчаялась обращаться в Тинькофф банк. Меня там слушают, мою проблему слышат, но по факту никто не понимает меня. Может быть на данном ресурсе найдется более адекватный представитель Тинькофф банка и наконец-то предоставит мне уточненную справку «Сведения о наличии счетов и иной информации для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», в которой будет корректно указана дата открытия счета *3159 от 13.08.2013? Время покажет ответ на тот вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T20:11:21+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарий автора от 04.03.2021 12:30
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-03T18:49:20+03:00
Приветствуем. Ситуация возникла из-за того, что ранее готовили такие справки по старому формату, а в новом начали их делать после вступления в силу указа ЦБ N 5440-У. Датой открытия счета считается дата, в которую была обработана первая операция по счету, это указано в нашем договоре. По вашей просьбе направили на электронную почту документ со всеми пояснениями и подробностями.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 907
отзыва
94 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

01.01.2025 в 13:36 мск обратилась в чат поддержки Premium с просьбой рассказать, как начисляется кешбэк по акции партнёра, у которого установлен лимит суммы для возврата. Получила... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк... Читать полностью

01.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу

Оценка 5

Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь... Читать полностью

31.12.2024