2 дня через приложение мир инвестиций покупала продукт

27.02.2021 22:11
3924
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, коллеги! Более 5 лет являюсь клиентом БКС в Саратове, это время было много положительных эмоций от фин.результатов, а команда аналитиков и подготовка продуктов, фин.условия для клиента всегда были на высоте. Отдельная благодарность нашему советнику Светлане Р-ой, которая за мой портфель переживает больше, чем на свой. НО!!! На прошлойнеделе в течение двух (!) рабочих дней я [s]проходила квест[/s] «заходила» впродукт через приложение МИР Инвестиций БКС.  Попытки купитьпродукт через приложение БКС Мир Инвестиций и через личный кабинет на сайте начались около 14.00 МСК в пятницу 19 февраля, но до конца рабочего дня сделать это не удалось, т.к. система выдавала неведомую ошибку и предложение обратиться в чат ни к чему не привело. В этом процессе я четыре раза (!) переустанавливала Приложение на телефоне, т.к. мне говорили, что это проблема «не в технической стороне, а у меня как клиента». В чат поддержкиприложения Мир Инвестиций я обращалась дважды, предоставляла все описания и скриншоты, однако помочь мне больше, чем словами «мы зафиксировали Ваш вопрос», они не смогли, а потом даже не перезвонили. В целом,общение в чате приложения всегда занимает неправдоподобно много времени, и почти всегда заканчивается пустой отпиской «я переключаю Вас на другого оператора» (в целом, коллегам есть чему поучиться у службы поддержки Тинькофф-банка для бизнеса, например, которые могут решить любой вопрос в течение 15 минут, даже в новогодние праздники ночью).Удалось купитьпродукт только к концу дня рабочей субботы 20 февраля, с оговорками:- ставка попродукту для меня снизилась на 0,7% (немного, но за два дня этой катавасии, это вы мне должны доплатить, а не наоборот, на мой взгляд),- выяснилось,что теперь идентификация в приложении происходит практически так же, как при посещении офиса, только два файла с документами нужно с телефона прочитать разобрать самостоятельно (видимо, вывести основные положения документов в удобочитаемую форму на страницу, а не просто подвесить pdf-файл, разработчики сразу не догадались. Подсказываю!). Статус «заявка в обработке» висел почти всевыходные, а деньги списались только 24 февраля. И такая ситуация случается не в первый раз, но тут, как говорится, работа в этом Приложении (сервисом его назвать невозможно) пробила дно своей клиентоориентированности двухдневным техническим бессилием. И если моя сумма сделки для Вашей ФинансовойГруппы — не очень большие деньги и их можно «заводить» в течение двух рабочих дней, не считая моего времени, времени сотрудников БКС, занятых в этом процессе и др. ресурсов Вашей компании, я с радостью попробую поработать с другой брокерской компанией. И когда я начну выводить активы со счетов БКС, причиной укажу — «кривые руки разработчиков приложения БКС Мир Инвестиций», чтобы Вы потом могли на совещаниях это доложить и вместе с руководством посмеяться. Все-таки позиционируете себя как брокер с +20-летним стажем на рынке, и, думаю, у группа программистов работает за достойную плату. По моим ощущениям, отладить бесперебойную работу этого приложения ([s]уволить команду этих разработчиков инанять новых[/s]) гораздо ценнее для клиента, чем проводить мероприятия ипрезентации. В моем телефонедва приложения БКС кроме чисто банковского и хотелось бы, чтобы хотя бы [b]одноиз них работало и позволяло купить выбранный продукт быстро и без проблем[/b]. Светлане Р-ой– лучи добра и виртуальный валокордин, без Ваших усилий мы бы вообще ничего не купили, наверное.
БКС Банк
БКС Банк
2021-03-24T17:10:31+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Отмеченная Вами ситуация обусловлена техническими причинами, сейчас все сервисы работают корректно и стабильно. Теплые слова в адрес Светланы мы передали ее руководству и надеемся, что в дальнейшем поводом для обращения в БКС будут являться только приятные впечатления. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,37
средняя оценка
5%
решено проблем
337
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019