Нарушения прав клиента на каждом шагу

28.02.2021 11:00
4276
Оценка
1
Отзыв проверен
30.11.2020 года мною был оформлен в автосалоне кредит на покупку автомобиля, договор №АН***84, при оформлении договора мне было озвучено, что необходимо оформить КАСКО и договор личного страхования, сумма которого составила 58 тысяч рублей. Не прошло и месяца, как я узнаю, что личное страхование не является требованием банка, а представитель этого самого банка в автосалоне убедительно говорила о том, что  это требование банка. Разговаривать было бесполезно, все читают нотацию на тему "надо читать договор".   И я его читала, только параллельно миловидная сотрудница  банка все время что-то комментировала. Это была первая неприятность. Дальше - больше. Пытаясь сделать частичное досрочное погашение, столкнулась с другой проблемой - минимальная сумма 15000 рублей и списание только в дату платежа. Причем узнаешь это только из многочисленных звонков. После всех этих "мелочей" я сделала все нужные выводы о работе банка, и поняла, что есть единственное решение - рефинансирование, только это возможно только после 6-го платежа. И я бы никогда не стала писать, так как это совершенно бессмысленное занятие. Но сегодняшняя ситуация просто выбила у меня почву из-под ног. Оказывается, заявление на частичное досрочное погашение нужно писать намного заранее. Ок, опять сама - дура. НО КОГДА Я ПОПЫТАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЁТА, ТАК КАК ПЕРЕВЕДЁННАЯ МНОЙ СУММА БЫЛА БОЛЬШЕ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, ТО ВЫЯСНИЛА, ЧТО СДЕЛАТЬ ЭТО ПО СИСТЕМЕ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - ПОЕХАТЬ В АВТОСАЛОН И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИИ 5! РАБОЧИХ ДНЕЙ И МОЖЕТ БЫТЬ, ВЕРНУТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. ЭТО КАК?! ТОЙОТА БАНК, ОЧНИТЕСЬ! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, И СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (НО ВИДИМО, ЭТО НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ ВАШИХ ЦЕННОСТЕЙ) Видимо, я избалована обслуживанием в других, клиент-ориентированных банках, но в любом случае, подобные ситуации просто выбивают из колеи. Очень надеюсь, что мой негативный опыт общения с этим горе-банком поможет сберечь нервы и здоровье людей, которые планируют иметь с ним дело.

О банке

Народный рейтинг

95 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа