Нарушения прав клиента на каждом шагу
28.02.2021 11:00
4282
Оценка
Отзыв проверен
30.11.2020 года мною был оформлен в автосалоне кредит на покупку автомобиля, договор №АН***84, при оформлении договора мне было озвучено, что необходимо оформить КАСКО и договор личного страхования, сумма которого составила 58 тысяч рублей.
Не прошло и месяца, как я узнаю, что личное страхование не является требованием банка, а представитель этого самого банка в автосалоне убедительно говорила о том, что это требование банка. Разговаривать было бесполезно, все читают нотацию на тему "надо читать договор". И я его читала, только параллельно миловидная сотрудница банка все время что-то комментировала. Это была первая неприятность. Дальше - больше.
Пытаясь сделать частичное досрочное погашение, столкнулась с другой проблемой - минимальная сумма 15000 рублей и списание только в дату платежа. Причем узнаешь это только из многочисленных звонков.
После всех этих "мелочей" я сделала все нужные выводы о работе банка, и поняла, что есть единственное решение - рефинансирование, только это возможно только после 6-го платежа.
И я бы никогда не стала писать, так как это совершенно бессмысленное занятие. Но сегодняшняя ситуация просто выбила у меня почву из-под ног. Оказывается, заявление на частичное досрочное погашение нужно писать намного заранее. Ок, опять сама - дура. НО КОГДА Я ПОПЫТАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЁТА, ТАК КАК ПЕРЕВЕДЁННАЯ МНОЙ СУММА БЫЛА БОЛЬШЕ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, ТО ВЫЯСНИЛА, ЧТО СДЕЛАТЬ ЭТО ПО СИСТЕМЕ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - ПОЕХАТЬ В АВТОСАЛОН И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИИ 5! РАБОЧИХ ДНЕЙ И МОЖЕТ БЫТЬ, ВЕРНУТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. ЭТО КАК?! ТОЙОТА БАНК, ОЧНИТЕСЬ! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, И СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (НО ВИДИМО, ЭТО НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ ВАШИХ ЦЕННОСТЕЙ)
Видимо, я избалована обслуживанием в других, клиент-ориентированных банках, но в любом случае, подобные ситуации просто выбивают из колеи. Очень надеюсь, что мой негативный опыт общения с этим горе-банком поможет сберечь нервы и здоровье людей, которые планируют иметь с ним дело.
О банке
Народный рейтинг
Прекрасное обслуживание
jeny1703
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
5
Тойота Банк
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
mshiro
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
5
Тойота Банк
Отзывы о продуктах Тойота Банка
Прекрасное обслуживание
Оценка
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
29.09.2019
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
Оценка
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
16.04.2019