Закрытие кредитной карты

02.03.2021 14:17
3355
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал в банке кредитную карту лимитом 30 тыс 26.06.2012 в г. Вологда. В нашем городе нет офиса этого банка, поэтому закрывал её через горячую линию. Позвонил, узнал полную сумму для погашения, внёс деньги, карту закрыли. В последствии через длительный промежуток времени позвонил сотрудник банка, сказал что имеется задолженность что-то в районе 500 р (точно уже не помню). Очень удивился, ведь карту мне сказали что закрыли, весь лимит я внёс обратно. Сотрудник ответил что эта сумма задолженности годовое обслуживание и начисленные на него штрафы и пени. Откуда оно взялось не понятно и как на него могли начислить штрафы тоже не ясно. Сотрудники банка объяснить мне этого не смогли, офиса в городе нет. После длительного разбирательства, банк перестал звонить, я решил что ошибку исправили. Но нет. В январе 2021 года я запросил выписку из БКИ и там эта кредитная карта висит с задолженностью в 1139 тыс. Я решил не портить себе нервы и оплатить её и тут началось самое интересное. 1.03.2021 я целый день посвятил тому что стоял в очереди в клиентский офис, звонил на горячую линию, звонил в службу взыскания. В офисе мне дали распечатку по моей карте, там указазана задолженность в размере 2 руб 70 копеек. На горячей линии меня целый день кормили тем, что перезвонит сотрудник и скажет сумму задолженности, но ни кто не перезванивал. А когда я позвонил уже вечером раз 8й мне ответили на горячей линии 8800*****03 что я не туда попал. А в службе взыскания 8800*****09, что сумма задолженности составляет 32 тысячи. Я сказал что быть такого не может, на что девушка ответила что перезвонит завтра. Сегодня мне позвонили и сказали, что да действительно банк каждый месяц начислял мне штраф 500 р на протяжении 8 лет за неуплату того самого годового обслуживания. Чтобы посмотреть полную выписку по карте мне нужно зайти в личный кабинет, но у меня поменялся номер телефона, а на горячей линии после того как спрашивают мои данные мне отвечают что у них технический сбой. И что мне теперь делать, уважаемый Сетелем? Каким образом получилось так что я должен вам 32 тыс? И где мне получить все подтверждающие этот факт документы? Номер договора, номер счёта, выписку из БКИ и выписку из офиса с указанием суммы задолженности могу предоставить по требованию.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-03T09:10:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Mashkarin
2021-06-01T21:44:41+03:00
Проблема решена. Кредитная карта закрыта, долг банк убрал. В кредитной истории всё исправили. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014