Неработающая касса посреди рабочего дня собирает большие очереди

16.03.2021 18:49
3740
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Мало того что касса по официальному графику имеет два получасовых перерыва в течении дня, прям как сберкасса времен СССР, так еще, как оказывается, может закрыться на пополнение банкомата на неопределенное время, в те часы когда по графику должна работать. Сегодня пришел сделать перевод, который обычно занимает не больше 5-ти минут, и застрял в очереди у нерабочего окошка почти на час! Два сотрудника занимались банкоматом, а 3 менеджера-операциониста все это время сидели без дела. Не пойму почему нельзя распределить должностные обязанности между сотрудниками так, что бы не создавать неудобств вашим клиентам и почему пополнением банкомата кассиру нужно заниматься в рабочее кассовое время? [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/z5W2MQJ/IMG-20210316-165605.jpg]https://i.ibb.co/z5W2MQJ/IMG-20210316-165605.jpg[/url]
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-19T15:44:35+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, уточним, что для удобства и комфорта наших Клиентов, обслуживание и консультирование в отделениях Банка происходит без перерывов , в то же время предусмотрены технические перерывы работы кассы ,согласно расписания режима работы. Сожалеем, если данный факт доставил Вам неудобства. Режим работы отделений является общедоступной информацией, ознакомиться с которой Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/office/ . В соответствии с данным режимом ,предусмотрен перерыв в работе кассы. Проверив обстоятельства данной ситуации, сообщаем, что в соответствии с регламентом работы кассы Банка производились мероприятия инкассации. В силу специфики данного мероприятия, на время проведения инкассации, работа кассы по обслуживанию Клиентов приостанавливается до завершения процедуры, после чего работа кассы происходит в штатном режиме. Отметим, что перерыв в работе кассы для проведения инкассации занимает несколько минут, что не влияет на качество и быстроту обслуживания Клиентов. По итогам проведенной проверки сообщаем, что нарушений в работе сотрудников отделения не выявлено, время обслуживания соответствует установленному регламенту , и проведение инкассации заняло не более 15 минут ,также, режим работы кассы соответствовал установленному режиму перерывов. Должностные обязанности менеджеров отделения не предусматривают проведение кассовых операций ,поэтому после возобновления работы кассы Вы были приняты уполномоченным сотрудником. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018