Постоянные проблемы с использованием карты МИР

18.03.2021 09:12
5307
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 23:20 17 марта я совершил звонок в колл-центр. У меня были 2 проблемы: 1. Карта не добавляется в приложение MIR PAY на мой новый телефон, происходит это в течение месяца, никак не добавить, пишут "ошибка, обратитесь в банк". 2. Картой нельзя оплатить в интернете. Несмотря на подключенное смс-инфо. То есть у карты в принципе не работает 3DS. Мне нужно было срочно забронировать и оплатить гостиницу, я перевел на карту 5000 и 2000 рублей. Но оплатить оказалось нельзя, пришлось 7000 отправлять в другой банк. Оператор колл-центра запросила кодовое слово. я произнес его около 7 раз. У меня нет ни малейшего сомнения в кодовом слове. Однако она после совещания с кем-то не приняла его. Еще раз повторяю кодовое слово у меня одно и я его отлично помню. У меня нет ни малейшего сомнения в кодовом слове, о чем и было многократно сказано оператору. Она послала меня в офис банка в 23:30! Вместо того чтобы помочь. В 23:30 офис банка закрыт. Такое обслуживание недопустимо. Заявку в техподдержку не приняла. В итоге я не имею возможности пользоваться картой (не добавить в приложение и нет возможности платить в интернете). Поэтому прошу закрыть счет или разобраться. В третий раз пишу кодовое слово я помню отлично и оно единственное произнесенное оператору около 7 раз. Оценка 1, возможно повышение в случае решения всех трех проблем. Кроме того, банк не отвечает на письма на официальный электронный адрес. В письме была указана проблема с невозможностью добавить в МИР ПЭЙ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-22T18:52:28+03:00
Спасибо за отзыв и дополнения к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2021-04-07T14:13:17+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов. Для получения любого вида доступа к вышеуказанной информации Банк должен провести идентификацию клиента. Идентификация при обращении клиентов Справочно – информационный Центр Банка (далее – СИЦ) проводится по кодовому слову в соответствии с действующим законодательством РФ и Правилами комплексного обслуживания физических лиц (далее – Правила). В соответствии с Правилами Банк осуществляет обслуживание клиента, только в том случае, если Клиент сообщит фамилию, имя, отчество (при наличии) и кодовое слово. По факту Вашего обращения, Банком проведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации по результатам которого установлено следующее. 17.03.2021 при обращении в СИЦ, Вы не прошли идентификацию, в связи с чем сотрудник Банка не имел возможности предоставить информацию по Вашему запросу. Дополнительно сообщаем, что Вы не могли добавить карту к системе MIRPay, так как не было подключено смс-информирование, и отсутствовала регистрация в 3D-Secure. После подключения услуги смс-информирование, карта к системе MIRPay Вами добавлена. Дополнительно сообщаем, что ответ на Ваш запрос от 17.03.2021 был направлен по электронной почте 19.03.2021. С уважением, АО "СМП Банк"