Постоянные проблемы с использованием карты МИР
Оценка
Отзыв проверен
В 23:20 17 марта я совершил звонок в колл-центр. У меня были 2 проблемы:
1. Карта не добавляется в приложение MIR PAY на мой новый телефон, происходит это в течение месяца, никак не добавить, пишут "ошибка, обратитесь в банк".
2. Картой нельзя оплатить в интернете. Несмотря на подключенное смс-инфо. То есть у карты в принципе не работает 3DS. Мне нужно было срочно забронировать и оплатить гостиницу, я перевел на карту 5000 и 2000 рублей. Но оплатить оказалось нельзя, пришлось 7000 отправлять в другой банк.
Оператор колл-центра запросила кодовое слово. я произнес его около 7 раз. У меня нет ни малейшего сомнения в кодовом слове. Однако она после совещания с кем-то не приняла его. Еще раз повторяю кодовое слово у меня одно и я его отлично помню. У меня нет ни малейшего сомнения в кодовом слове, о чем и было многократно сказано оператору. Она послала меня в офис банка в 23:30! Вместо того чтобы помочь. В 23:30 офис банка закрыт. Такое обслуживание недопустимо. Заявку в техподдержку не приняла.
В итоге я не имею возможности пользоваться картой (не добавить в приложение и нет возможности платить в интернете). Поэтому прошу закрыть счет или разобраться. В третий раз пишу кодовое слово я помню отлично и оно единственное произнесенное оператору около 7 раз. Оценка 1, возможно повышение в случае решения всех трех проблем.
Кроме того, банк не отвечает на письма на официальный электронный адрес. В письме была указана проблема с невозможностью добавить в МИР ПЭЙ.
Администратор народного рейтинга
2021-03-22T18:52:28+03:00
Спасибо за отзыв и дополнения к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
2021-04-07T14:13:17+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов. Для получения любого вида доступа к вышеуказанной информации Банк должен провести идентификацию клиента. Идентификация при обращении клиентов Справочно – информационный Центр Банка (далее – СИЦ) проводится по кодовому слову в соответствии с действующим законодательством РФ и Правилами комплексного обслуживания физических лиц (далее – Правила).
В соответствии с Правилами Банк осуществляет обслуживание клиента, только в том случае, если Клиент сообщит фамилию, имя, отчество (при наличии) и кодовое слово.
По факту Вашего обращения, Банком проведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации по результатам которого установлено следующее.
17.03.2021 при обращении в СИЦ, Вы не прошли идентификацию, в связи с чем сотрудник Банка не имел возможности предоставить информацию по Вашему запросу.
Дополнительно сообщаем, что Вы не могли добавить карту к системе MIRPay, так как не было подключено смс-информирование, и отсутствовала регистрация в 3D-Secure.
После подключения услуги смс-информирование, карта к системе MIRPay Вами добавлена.
Дополнительно сообщаем, что ответ на Ваш запрос от 17.03.2021 был направлен по электронной почте 19.03.2021.
С уважением, АО "СМП Банк"
Предложения компании
- Дебетовые карты
СМП Банк
СМП Трансаэро
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Platinum
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Подарочная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014