Ошибка сотрудников, ругань матом, приезд домой

21.03.2021 16:48
2715
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день)  Я , А-ва Нигяр У. Кызы, телефон для связи +792****6976, получила реструктуризацию кредита, за это спасибо( добивалась почти год ее). 11 января приехала в офис по адресу [url=https://yandex.ru/maps/org/otp_bank/1032042087/?source=wizbiz_new_map_single]Большая Дорогомиловская ул., 1, Москва[/url], для уточнения деталей реструктуризации, сотрудники с моего согласия перевели сумму с другого договора на договор реструктуризации 29129 рублей( прикладываю квитанции), как раз 11 надо платить по реструктуризации 20043 рублей. Но сотрудник сказала, что надо внести 29129, а не 20043, т.к там какая-то ошибка, это остаток от предыдущего договора, было понятно, что это скорее всего ошибка сотрудника девушки, чья подпись на квитанции( приложила), рядом с ней был коллега , парень, он ее прикрыл, сказал, что это тех ошибка , возможно, либо еще что-то , типо точно не знает, и сотрудники постоянно путают реструктуризацию с рефинансированием,  (видимо, плохо обучались). Банк за репутацией своей вообще не следит, лишь бы бабки шли.  В итоге, в приложении отображается , что сумма 29129 поступила на счет только 8 февраля, хотя есть квитанция по которой сумму внесли 11 января, сотрудники перевели с договора на договор,  видимо, поэтому образовалась просрочка якобы за январь и февраль, только сообщения об этом начали приходить неделю назад и в приложении просрочка за январь появилась неделю назад, это как так? может сбой. Сотрудник парень этот сказал, что платеж следующий будет только в марте и 2 двум договорам, типо эта сумма 29129 и за январь и за февраль, я этому удивилась, но в приложении было также указанно, что платеж следующий только в марте, парню этому показала, и он также сказал, на вопрос почему в марте, как обычно ответил, что не знает точно, но типо 29129 идут и за январь и за февраль, лишь бы не признаваться что он не знает и уточнить у более опытных...  Вот я ему и приложению доверилась , что платеж следующий в марте. Но основной вопрос, почему сотрудники перевели 29129 рублей на счет кредита  11 января, а на счет деньги поступили только  8 февраля это как так. И + уже много раз звонили из отдела взыскания и применяли нагрузку ( получается не должнику, в январе суммму внесла 11 , 29129 почему-то вместо 20043( почему первый платеж на 9 тысяч больше, так сотрудники и не смогли обьянсить и + в приложении дата сл платежа была указана в марте и парень сотрудник также сказал, что в марте) но я почему- то числюсь как должник) и одна и сотрудников по телефону сказала, что это ошибка какая-то пишите обращение)  Просьба убрать просрочку, убрать информацию из бки об этой якобы просрочке, наказать тех сотрудников, чтобы перестали вводить в заблуждение клиентов,  и возместить убытки в размере тех 9000 рублей, которые в первый платеж каким-то образом вошли, хотя по графику 20043 р надо было внести за первый платеж). Надеюсь на скорейшее и разумное решение вопроса, без дальнейшего развития и распространения данного инцидента , был вообще случай когда сотрудник ругался матом по телефону и приезжал домой, вызывали полицию, данную ситуацию замяли и я забыла об этом, так как мне пошли на встречу и реструктуризацию предложили, и я не стала запись разговора и видео, как он приезжал к нам куда-то выкладывать, надеюсь, что никогда это и не придется сделать,  потому что все быстро исправите, надеюсь на это
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-03-31T12:34:28+03:00
Уважаемая Нигяр, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила информацию по изложенной ситуации. Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
2 087
отзыва
1 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты