Жалоба на бездействие сотрудников банка

23.03.2021 19:41
2675
Оценка
1
Отзыв проверен
В Сетелем банке был оформлен автокредит, после чего было принято решение оформить рефинансирование в ДатаБанк г. Ижевск.  После оформления рефинансирования в Сетелем банке сообщили, что необходимо внести еще один платеж, хотя сумма по рефинансированию уже учитывала данный платеж, НО сотрудники банка уверили, что надо внести обязательный платеж из которого будут удержаны проценты за пользование кредитом а сумму основного долга будет возвращена не более чем через 30 дней. Прошло 2 месяца, денег так и не поступило!! Обращались в отделение банка в г. Ижевске, но внимание!! там не помогли и отправили на горячую линию и на сайт писать претензию. Претензия оформлена номер обращения: CB160321182875, в претензии подробно описан и номер договора и все даты оплат.  Просьба срочно вернуть деньги на счет и объяснить на каком основании незаконно удерживаются денежные средства??? Просьба разобраться в ситуации до 25.03.2021г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-28T17:45:39+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-26T11:53:27+03:00
Добрый день. Ранее Вами было заказано и исполнено полное досрочное погашение задолженности по Договору. После исполнения полного досрочного погашения на Ваш счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор» в соответствии с Разделом 1 Главы VI Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО. 10.03.2021 Вы написали заявление на закрытие счета и перевод положительного остатка на предоставленные Вами реквизиты. 11.03.2021 средства были переведены на указанный счет и обратно в Банк не возвращались. При необходимости мы готовы предоставить Вам платежное поручение. 16.03.2021 Вы написали в Банк обращение через сайт с указанием информации о том, что средства Вам не поступили. 17.03.2021 ответ был направлен Вам на электронную почту. В ходе проведенной проверки нам не удалось обнаружить некорректной консультации по звонку с номера телефона, указанного в Вашем Договоре, о которой Вы писали в отзыве. Мы пытались связаться с Вами по телефону для получения дополнительных разъяснений и выяснения обстоятельств о том, когда и кем была предоставлена Вам неверная консультация, однако при звонке Вы оповестили нас, что Ваш вопрос решился и прекратили разговор. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024