Заблокированы все платежи, но поддержка говорит, что это не блокировка

25.03.2021 09:33
2895
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня заблокированы всё платежи. Вообще все. Переводы, платежи на телефоны, пополнение карт, я даже выпустить карту киви не смогу, потому что появляется сообщение "Ошибка Код ошибки: QWPRC-321. Проведение платежа запрещено. Проверить данные. Вернуться на главную . Обратитесь в нашу поддержку на сайте" И тут интересное: служба поддержки утверждает, что НЕКОТОРЫЕ платежи запрещены, а так вообще всё работает. Цитата: "Вы можете поискать альтернативные варианты вывода средств. Например, оплатить услуги других доступных провайдеров" Хотя фактически запрещены все платежи и деньгами я пользоваться не могу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-30T12:44:15+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 25.03.2021 20:58 засчитываем оценку.
КИВИ Банк
2021-03-25T14:27:01+03:00
Здравствуйте, nick_name. Проверили информацию по вашему кошельку. Сначала вы составили заявку QW14966163 по поводу ошибки платежа. Вам пришел верный ответ о том, что только некоторые платежи отклоняются и не доходят по получателей, при этом деньги возвращаются на кошелек в ближайшее время. Заявка QW14967377 пришла нам уже после того, как на вашем кошельке было установлено ограничение на исходящие платежи. Все верно, в таком случае с кошелька ничего нельзя оплатить. Сейчас ожидаем от вас документы на проверку. Специалистам важно убедиться, что действия в кошельке не нарушают правила сервиса. Пришлите фото с паспортом в руках в рамках заявки QW14967377.