Банк стал ужасным!!!

25.03.2021 22:38
4023
Оценка
1
Отзыв проверен
После превращение банка в "государственный" ,ПСБ стал порядком хуже Сбербанка.... Полнейшая не ориентированность на клиента, безразличие. Такое впечатление, что всех клиентов просто разгоняют... Политика банка явно поменялась и она не для людей.    Нормальных людей там ничего хорошего не ждёт.. Есть банки с гос. капиталом но при этом с нормальным лояльным отношением с клиентам. Раньше никогда не думал что буду писать негативный отзыв о когда то любимом Промсвязьбанк. Был клиентом с 2009 года.. Я покинул этот банк с закрытием всех счетов и карт.
ПСБ
ПСБ
2021-04-02T14:39:31+03:00
Уважаемый Vito55! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что сотрудничество с банком оставило у вас негативное впечатление. Понимаем, обращаясь в банк, вы ожидаете обслуживания высочайшего качества и нам крайне неприятно узнавать о ситуациях, когда даже один из наших клиентов оказывается недоволен нашим сервисом. В случае, если у вас остались какие-то вопросы, просим направить информацию на адрес complaint@psbank.ru (в письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв). Мы приложим все усилия, чтобы ваше дальнейшее сотрудничество с банком приносило только положительные впечатления. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025