Отказ в обслуживании
Оценка
Отзыв проверен
Состоя на обслуживании в банке, зашел в банк за открытием нового вклада.
Спрашиваю сотрудника П.НР какие банк открывает вклады. Сотрудник отвечает...мы не можем вас обслужить, так как банк рассматривает ваши прошлые обращения. Я вновь - какие банк оказывает услуги. Сотрудник повторяет свой ответ. Понимаю, что это заученная фраза, прошу позвать руководителя. Подходит, также поясняет, что банк до рассмотрения моих обращений не может меня обслужить.
Еле заставил проконсультировать меня по вкладам.
А далее после выбора конкретных вкладов для открытия процесс не пошел. Причем бланки на предоставления продукта не дают. Так и отказались мне открыть необходимые вклады.
Пришлось вновь писать обращение, прикладывать документы.
Цифра банк
2021-03-26T12:50:14+03:00
Уважаемый sergeiw!
Нами было проведено расследование касательно Вашего обращения. Сообщаем, что
в ходе Вашего визита в отделение Банка, 25.03.2021, Вам была оказана
консультация по вкладам. Погорелова Н.Р. предоставила Вам информацию по
вкладам как устно, так и в распечатанном виде. Вы спросили, можете ли взять
этот лист с собой, на что Наталья ответила утвердительно и сообщила, что это
общедоступная информация и размещена на сайте Банка.
Ваше предыдущее обращение относительно открытия вклада находится на
рассмотрении, о чем Вам предоставили информацию.
Со стороны сотрудника Банка нарушений не было.
Служба поддержки клиентов
Банк "Фридом Финанс"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты