Некомпетентность

26.03.2021 18:01
3549
Оценка
1
Отзыв проверен
Впарили карту Прайм, с условиями что в рамках зарплатного проекта обслуживание бесплатно, через 3 месяца списали 5000 за обслуживание. Я позвонил по горячей линии приняли обращение, месяц не слуху не духу. Звоню опять по горячей линии меня уже третий день перепихивают с одного специалиста на другого, ждут когда я устану похоже. Вывод : специалисты некомпетентны, руководство не вкурсе и такими вопросами не занимается, уровень ниже плинтуса, онлай банк работает с постоянным тупником и глюками
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-31T16:18:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если комиссия была вам возвращена, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-03-30T12:06:18+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш пакет услуг Prime действительно с бесплатным обслуживанием в рамках зарплатного проекта, соответствующие настройки произведены, списанная комиссия возвращена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023