Плохое отношение к клиенту банка. Безосновательное требование оплаты при закрытии счёта

02.04.2021 19:10
5596
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша организация (ООО «Л-ка В-ом» ) пользовалась услугами ОАО КБ «Агропромкредит» в соответствие с  Договором банковского счёта № 04-***083 от 06.03.2018г. (а также в соответствие с Договором на обслуживание в системе «i-Bank2» ). Проблем в целом не было до момента, когда мы решили закрыть счёт в данном банке по независящим от банка причинам. Впервые наша организация обратилась в «Агропромкредит» с просьбой начать оформление прекращения действия Договора банковского счёта в январе 2021г. В конце января наша организация была отключена от системы «банк-клиент» (денег на счёте не было). В начале февраля по почте переписывались с операционистками данного банка Надеждой И. и Светланой И., по несколько раз переправляя анкеты и другие формы, которые они просили заполнить. Спрашивали, когда можно будет приехать написать заявление на закрытие счёта. Долго нам не отвечали, наконец, в конце февраля назначили день/время, когда Ген. директору ООО надо приехать в офис обслуживания банка для подачи заявления на закрытие счёта. Наш Ген. директор прибыл в банк к этому времени, прождал около часа, после чего ему объявили, что его принять не смогут в связи с большой загруженностью работников, и что ему позвонят в течение следующей недели и сообщат о новой дате для прибытия в офис банка. Однако, ни на следующей неделе, ни через две недели никто не позвонил, а нам дозвониться до банка почему-то стало в принципе не возможно – звонки сбрасывались. Наконец, нам удалось самим дозвониться, нам назначили новый день – 30.03.2021г. Ген. директор приехал в банк в назначенный день, на этот раз прождал уже несколько часов, ему дали заполнить заявление по форме банка, но неожиданно объявили о необходимости заплатить 3700 рублей, и уведомили, что без оплаты счёт не закроют. На вопросы, почему столько банк тянул с закрытием, откуда такая сумма, никто конкретно не объяснил. При этом закрытие банковского счёта согласно тарифам банка – без комиссии, а обслуживание неактивного банковского счёта стоит в месяц на порядок меньше, чем объявленная сумма.      Вышеуказанное поведение КБ «Агропромкредит»считаем не корректным и не приемлемым. Налицо умышленное затягивание банком оформления расторжения  Договора банковского счёта, что приводит к ситуации, когда свой расчётный счёт организация не может закрыть без каких-либо виновных действий с её стороны, при этом банк умудряется требовать за этот период оплату за обслуживание, да ещё необоснованную сумму. Согласно ГК РФ, кредитор не вправе умышленно или по неосторожности содействовать увеличению размера долга должника. Прошу КБ «Агропромкредит»  обосновать сумму, о необходимости оплаты которой в устной форме работник банка объявил после принятия заявления на закрытие счёта, а также прошу пояснить, чем вызвана такая задержка в несколько месяцев (с января до апреля 2021г.), в течение которых банк препятствовал своими деяниями реализации законного права клиента закрыть свой расчётный счёт в КБ «Агропромкредит».

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты