Скрытые комиссии

14.04.2021 09:31
6479
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Производила оплату штрафа 500руб в интернет-банке с кредитной карты по УИН[/b]. При проведении платежа никакие комиссии не были установлены, почему и выбрала оплату через Зенит.  [b]По итогу месяца, после формирования выписки, пришла смс с суммой задолженности, которая не совпадала с моим подсчетом аж на 300руб. !!![/b] [list][*]Причем с этого года в электронном виде выписку банк предоставляет только по требованию через оператора в чате приложения, а не присылает ежемесячно, как это делал ранее (последняя полученная автоматически выписка получена за декабрь-2020 в январе). Самостоятельно сформировать выписку так же нет возможности[/*][*]В истории операций комиссии банка так же не отображаются, поэтому узнать о снятых платежах за банковские услуги (в том числе и проценты по кредитке) можно только из выписки по требованию /*][/list] При обращении 03.04.2021г в онлайн-чат было обещание разобраться и дать ответ с результатом в течении 5 рабочих дней, а воз и ныне там. При обращении в контакт-центр пыталась узнать точные сроки рассмотрения моего обращения: банк занял глухую оборону, отвечают, что "ваше обращение в работе, приносим извинения за неудобства". Какие еще неудобства, когда [b]банк забрал с моего счета денежные средства!!![/b] Когда устала ожидать результата (13.04.2021), написала жалобу в ЦБР, о чем уведомила сотрудников банка. В этот же день, через час после общения в чате,  приходит смс, что якобы кто-то вошел в мой интернет-банк, я этого не делала,и, как и полагается, позвонила на горячую линию. Итог: вход в мой интернет-банк и приложение заблокировали, а для восстановления приглашают в отделение. Полагаю, это сделали сами сотрудники банка,чтобы стереть историю в чате. Но все разговоры и скрины я успела сохранить себе на компьютер В доказательство своей позиции прилагаю квитанцию, скрин истории, где указана комиссия 0руб. и часть выписки, где указана комиссия 300руб. Дебет с кредитом не сходится у банка. [url=https://photos.app.goo.gl/F4BYFAhYpMs8V5DU9]Скрин история операций[/url] [url=https://photos.app.goo.gl/QE8viRBSJ6tacHCy5]Скрин операции без комиссии[/url] [url=https://photos.app.goo.gl/esbng64auP1kKf2u5]Квитанция об оплате [/url][url=https://photos.app.goo.gl/Je2xbNc1eNYMgzL87]Выписка [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-18T17:57:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-04-21T14:12:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что уделили время и подробно изложили суть Вашего обращения в отзыве. На основании предоставленной Вами информации, а также по итогам дополнительной проверки, мы установили, что в системе «ЗЕНИТ Онлайн» с использованием Вашей банковской карты 31.03.2021 была совершена операция по переводу денежных средств, за осуществление которой, по причине временных технических трудностей, Банком с Вашего счета была удержана комиссия в размере 300 рублей. При этом, в момент совершения операции в системе «ЗЕНИТ Онлайн», действительно, не была представлена информация о размере взимаемой Банком комиссии, за что мы приносим Вам свои извинения. В настоящее время, IT-команда Банка ведет активную работу по реализации задачи в части возможности отображения аналогичных комиссий в интернет-банке и мобильном приложении. Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, 16.04.2021 Банк осуществил возврат денежных средств по вышеуказанной комиссии на Ваш карточный счет. Более подробные пояснения по ситуации и интересующим вопросам мы предоставили Вам в ходе телефонного диалога 21.04.2021. Выражаем надежду на понимание и на то, что описанный в отзыве случай не окажет влияние на Ваше мнение о деятельности нашего Банка в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
smirnih61
2021-05-04T09:49:17+03:00
Спасибо всем за участие. В данном конкретном случае пришли к консенсусу: банк вернул мне не счет комиссию 300р. (16.04.2021) +обещают наладить отображение комиссий при платежах; +восстановили автоматическую выписку на электронную почту. По-прежнему остаюсь клиентом банка. И надеюсь,что конструктивная критика пойдет только на пользу во взаимоотношениях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,39
средняя оценка
23%
решено проблем
712
отзыва
708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении банка Зенит в нашем городе Саров! 26 сентября обратился в банк чтобы оформить кредитную карту. Про карту узнал из... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024