Глухой оператор контакт-центра

14.04.2021 13:06
3511
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера (13.04.2021 г.) в РГС банк были проблемы и со связью, и с сайтом. Об этом узнал, обратившись в банк по WhatsApp. В связи с этим решил отправить заявку по телефону. Позвонил. На связи была оператор Регина. Начали заполнять заявку.  Вскоре оказалось, что сайт все еще не работает. Меня заверили, что свяжутся со мной после 18:00 ч., так как отправить заявку невозможно. Согласился. Час спустя получил отказ в виде смс-сообщения. Каким образом, так и не понял. Ведь я не сообщал свое место работы на сегодняшний день, свой доход и пр... А главное - в моем имени были допущены 3 (!) ошибки, в отчестве - 1 ошибка. Сразу позвонил в РГС банк сообщил о случившемся. Специалист была максимально любезна и помогла чем смогла. Ответили мне, что на самом деле мое имя указано с ошибками и предложила отправить запрос повторно. Я на такое не пошел, так как рисковал получить потом два запроса во все БКИ в один и тот же день. Также, специалист ответила, что удалить неправомерный запрос не представляется возможным. На вопрос на каком основании я получил отказ, при не заполненной заявки на кредит мне не ответили. Хотел бы понять, это официальная позиция РГС банка (отправлять незаполненные заявки, не получив при этом согласие клиента) или оператор Регина в этот момент занялась самоуправством? Ведь этот вопрос можно решить очень просто... Аннулировать заявку, поданной неправомерно...
РГС Банк
РГС Банк
2021-04-28T11:28:10+03:00
Добрый день! Благодарим за проявленное внимание к качеству нашей работы. Да действительно, 13.04.2021 с 11:06 по 13:25 по московскому времени, системы и сервисы банка были недоступны для пользования. После проведения соответствующих работ, системы и сервисы банка стали доступны в штатном режиме. Сообщаем также, что заявка на кредит от 13.04.2021 в бюро кредитных историй не направлялась. Для предотвращения возникновения подобных ситуаций, информация доведена до уполномоченных сотрудников, а также с оператором проведена беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов, в том числе при заведении заявок на получение кредита. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011