Отказывают в закрытии нулевого счета

14.04.2021 14:21
2793
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Направила в головной офис заявление на закрытие счета дебетовой (в свободной/типовой форме с указанием необходимой информации). Звонит сотрудник и говорит что в закрытии отказано,  т.к Вы не указали данные для перечисления остатка (КАКОГО?). Карта в нулевом балансе и заблокирована более года назад, т.к операций по ней не было. Вопрос: - что не устроило вас в форме моего заявления, что вы настаиваете на заполнение именно вашей формы? - как мне сформулировать в заявлении перевод остатка в виде 00р 00коп?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-15T15:35:27+03:00
Добрый день. Детально изучив указанные Вами моменты, мы приняли все необходимые меры для решения Вашего вопроса. В целях предоставления информации о результате мы связались с Вами по телефону и проинформировали. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user8202403
2021-04-15T15:12:02+03:00
Ошибку признали, заявление на закрытие принято. Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа