Совершила неверный перевод

16.04.2021 00:04
3625
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Обратилась в банк, поскольку совершила неверный перевод денежных средств. Отделение Банка поспособствовало быстрому разрешению данной ситуации (05.04.21 был совершён неверный перевод, а 15.04.21 удалось вернуть средства) за что я им безмерно благодарна! Хотя и были свои трудности при возврате денежных средств, однако все разрешилось!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-21T18:40:04+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о ситуации и об обслуживании в процессе её решения более подробно. 28.04.2021 оценка зачтена.
Ekaterina MEV
2021-04-26T11:40:36+03:00
Добрый день! 5 апреля в 13:32 хотела перевести деньги с карты Тинькофф на свою же карту в АкБарсе, но воспользовавшись функцией сканирования карты не заметила, что две цифры были отсканированный неверно и направила деньги совершенно незнакомому мне человеку в АкБарс банк. Практически сразу заметила, что деньги не пришли, начала звонить сначала в Тинькофф, так как совершала перевод именно из этого банка. Мое обращение было зарегистрировано 5.04.2021 в 14:54 за номером 5-6569513718722. Однако, на этом я решила не останавливаться и, отпросившись с работы, побежала в ближайшее отделение АкБарс банк, оно находилось по адресу г. Казань, ул. Деакбристов, дом 150, офис номер 37. Мне повезло сразу обратиться к руководителю офиса Павловой Наталье Анатольевне, которая вошла в мое положение, так как сумма для меня была большая, все накопленные деньги! Наталья Анатольевна связалась со службой безопасности, чтобы получить разрешение на связь с клиентом, который ошибочно получил мои средства. Получив разрешение, руководитель попыталась связаться с клиентом напрямую, но, к огромному сожалению, номер был отключён, в последствии, оказалось, что клиент сменил номер телефона, не сообщив об этом банку. Затем Наталья Анатольевна попыталась связаться с родными клиента, чего сделать также не удалось. Через некоторое время руководителю удалось связаться с бухгалтерией организации, в которой работал клиент. В бухгалтерии удалось узнать новый номер получателя денег. Только на следующий день Тинькофф отправил официальный запрос АкБарс Банку с просьбой помочь урегулировать данный вопрос! Каждый день мы с Натальей Анатольевной держали связь и каждый день делали шаги, чтобы вернуть средства! К сожалению, клиент оказался совершенно неконтактный, поэтому даже просто дозвониться и поговорить было практически нереально! Через некоторое время Наталья Анатольевна связалась с руководителем АкБарс банка в том, районе куда поступили мои денежные средства. Через 10 дней (15.04.2021 г.) в 8:20 мне поступил запрос от Натальи Анатольевны, чтобы я прислала свои личные данные (паспорт и карту АкБарс Банка), в моей голове мелькнула маленькая тёплая мысль: «неужели сегодня удасться вернуть мои деньги?». В 13:20 15.04.2021 года с бесценной помощью Натальи Анатольевны и всей команды офиса номер 37 нам удалось вернуть деньги на мой счёт! Я бесконечно благодарна сотрудникам и руководителю АкБарс банка офиса номер 37 в городе Казани!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-04-16T09:09:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
509
отзыва
332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Большое спасибо сотрудникам ДО Московский №3

Оценка 5

Хочу выразить искренние слова благодарности сотрудникам - специалистам по обслуживанию П-ой Ольге и В-ой Ларисе! помогли мне с возвратом перевода через систему денежных переводов... Читать полностью

14.08.2023

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня, 18.06.21. около 12 часов дня обратился в ближайший офис банка "Ак Барс", расположенный на Ленинградском шоссе, д.92/1.  Мне нужно было срочно перевести небольшую сумму... Читать полностью

18.06.2021

Отзыв

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами  "АК Барс"  банка. Совершаю денежные переводы. Хотела отметить профессианальную работу девочек кассы,а именно Р-ой Ю.С и С-ой К.В. Всегда помогут, всё... Читать полностью

17.03.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Благодарность

Оценка 5

Я, Г-ко Любовь Михайловна, пенсионер, инвалид, столкнулась с трудностями по банковским операциям. В результате обратилась за помощью к сотрудникам банка в офис  №10 Ак Барс Банка... Читать полностью

18.12.2020

Отличный сотрудник

Оценка 5

Добрый день! Я снимаю опекунские деньги со счета номинальный в АК Барсе. Хожу всегда только к одному сотруднику, Д-й Алие. Стараюсь всегда попасть к ней, денежные средства снимает... Читать полностью

17.12.2020