Как банк взял и сам поменял номер телефона в личном кабинете

16.04.2021 17:55
3287
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 16 апреля, получил смс, о том что банк Втб отключил у меня 3 дс смс. С фразой если это сделали не вы перезвоните. Смс пришло в 11-50. Увидел это сообщение примерно в 15-00. Стал звонить в банк. В банке, горячая линия работает очень плохо. Девушка, переключала три раза, сотрудники не понимали что делать. Предлагали перезвонить через час. Пока с криками не позвал руководство. Позвали. Пока с менеджером разбирались, как произошло отключение прихода сис кодов, что это за ошибка, приходит новое смс. О том, что мой номер телефона отключен и подключен другой. То есть моим личным кабинетом и расчетным счетом, управляет кто-то, без моего ведома и без моего участия.   Срочно заблокировали карту и личный кабинет. Пошел в отделение банка. В отделении мне рассказали совершенно интересную историю. Оказалось, что оператор, случайно предоставила все доступы к моему расчетному счету кому-то другому, а мои доступы отключила. Не какие-то мошенники виртуальные, а сотрудники банка могут легко деньги мои отдать кому нибудь другому. Сотрудников, видимо никто не контролирует. Вот такой банк Втб. 100 раз подумаю доверять ли этому банку свои деньги.
ВТБ
ВТБ
2021-04-19T18:14:39+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваше обращение CR-7822910 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Бонус в рамках программы "Приведи друга"

Оценка 5

В начале декабря 2024 г. оформил дебетовую карту по реферальной ссылке от друга и выполнил установленные банком требования для получения бонуса (т.е. покупки по карте на сумму не... Читать полностью

17.01.2025