"Прекрасная" передача информации ПСБ о дистанционнм обслуживании в свои отделения

19.04.2021 21:13
3674
Оценка
2
Отзыв проверен
Кто еще не сталкивался с заменой паспорта в 45 лет, наши банки подходят к этому очень креативно, независимо от песен до этого про "VIP клиентов" и ваших оборотов в них. История простая - Промсвязьбанк "любезно" предупреждает, что отключит вас от дистационного обслуживания аккурат по наступлению 45 лет, но вы можете использовать на время данные справки о замене паспорта ИЛИ загранпаспорта. Логично, да ? Да, но об этом знают исключительно авторы рассылки ПСБ, а не сотрудники отделений банка )).Подробная переписка со службой поддержки ПСБ ниже "Здравствуйте! 23 марта мне в Сообщение Интернет-Банка и на электронную почту пришло сообщение: "Роман С., обратите внимание! Через 30 дней истекает срок действия вашего паспорта, и он будет считаться недействительным. Закон ограничивает нас в предоставлении услуг по недействительному документу, но мы можем продолжить дистанционное обслуживание по данным загранпаспорта или временному удостоверению личности (справка формы 2П). Предоставьте любой из документов в удобный вам офис ПСБ" - в соответствии с этой информацией я сегодня, 17 апреля заблаговременно посетил офис ПСБ в г. Саратов, ул. Советская 20/28А, чтобы узнать процедуру и если возможно заранее внести данные загранпаспорта, так как мобильным банком пользуюсь постоянно, а на замену паспорта по достижению 45 лет, которая будет необходима с 23 апреля, уходит до 10 дней. В ответ на мое обращение мне было сообщено, что ни о каких рассылках сотрудникам отделения неизвестно, никакой информации о возможности дистанционного обслуживания по данным загранпаспорта они в принципе не имеют, и уверены, что это невозможно ни сейчас, ни с 23 апреля. Это вопрос некомпетентности сотрудников саратовского отделения ПСБ или некорректной информации в сообщении ? Каким образом НА САМОМ ДЕЛЕ я могу пользоваться дистанционным обслуживанием в момент замены паспорта по достижению 45 лет ?" ----- Ответ - "Добрый день! Смс сообщение поступило верно. Когда паспорт становится недействительным, то блокируется вход в личный кабинет. Вы можете предоставить в офис временное удостоверение личности по форме 2п, либо предоставить данные загранпаспорта (можно предоставить заранее). После получения нового паспорта РФ необходимо также его предоставить в офис для актуализации данных. Если Вы желаете пользоваться личным кабинетом в период замены паспорта, рекомендуем обратиться в офис ПСБ повторно.При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вас проконсультировать. С уважением, Г-на Алёна", Повторный вопрос - "Извините, но я же написал, что сотрудники офиса г. Саратова сказали мне прямым текстом, что ничего не знают про "по данным загранпаспорта или временному удостоверению личности (справка формы 2П)" - и ничего вводить из загранпаспорта не собираются 23 апреля, а эту рассылку считают недостоверной информацией. Я не хочу тратить ЕЩЕ час 23 апреля в ожидании очередного незнания вашими сотрудниками в офисах собственных правил. Значит отправьте им соответствующие документы, чтобы они не рассказывали ерунды в ответ." Шикарнейший ответ, учитывая тайминг событий ))) - "Добрый день, Роман С.! Благодарим за Ваше обращение.Мы передали Ваше обращение в отдел по работе с отзывами физических лиц, срок рассмотрения до 30 календарных дней.Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.Всегда рады помочь! С уважением, Е-ва КристинаСлужба дистанционного обслуживания клиентовПСБ" Безусловно, никакой обратной связи не состоялось )).
ПСБ
ПСБ
2021-04-22T15:06:15+03:00
Уважаемый RulerM! Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. По имеющейся в нашем распоряжении информации, с вами связался сотрудник офиса и пригласил для урегулирования ситуации. Дополнительно хотим отметить, что обозначенная вами в отзыве ситуация проработана с работниками дополнительного офиса, сотрудникам повторно разъяснен порядок работы с клиентами, у которых истекает срок действия паспорта. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024