Перевод через СБП - вроде бы можно, но... нельзя

22.04.2021 10:26
4837
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При попытке осуществить перевод из СМП Банка через СБП выяснилась "интересная особенность". Банк допускает такой перевод только при наличии у клиента карты Банка. Выглядит как навязывание услуг. Т.е. формально Банк к СБП вроде бы присоединился, ЦБ РФ отчитался, но клиенту которому не нужны платные сервисы в виде карты, перевод через СБП недоступен. Стремление Банка заработать понятно, вот только потеря лояльности клиентов может обойтись дороже...
СМП Банк
СМП Банк
2021-04-22T15:58:54+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк России не устанавливает требования к банкам по применению услуги Системы быстрых платежей (СБП) ко всем счетам. На текущий момент Банк предлагает Вам открыть карту в нашем Банке и подключить СБП к карточному счету. Клиенты СМП Банка могут переводить деньги на счета физических лиц по номеру телефона, подключив карточный счет к Системе быстрых платежей. Услуга осуществляется через СБП. Перевод возможен в мобильном приложении и в личном дистанционном кабинете «СМП ОН-Банк». Услуга работает круглосуточно. Информация об услуге размещена на официальном сайте Банка по адресу: https://new.smpbank.ru/press/20756. С уважением, АО "СМП Банк"