Не могут разобраться в условиях между чатом и офисом

22.04.2021 12:57
3517
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу оставить жалобу. Сегодня я обратился в чат чтобы уточнить могу я снимать деньги с кредитки. В банке действует акция, для этого нужно перевыпустить карту и снятия будут без комиссии и переводов. В чате мне сказали, что перевыпуск был не такой и что нужно снова перевыпустить карту. Я сообщи, что карта мне нужна срочно и мне предложили обратиться в офис за моментальной картой. Я съездил. В офисе мне сказали, что нужно заводить заявку на новую карту и что со старой они ничего сделать не смогут! Как выяснилось, сотрудник завёл мне новую карту и попросил принести документы для оформления! Зачем!? Если я просто просил мосентаоьную карту. Прошу разобраться кто прав, объяснить почему без моего разрешения была заведёна новая заявка, исправить КИ, потому что заявку я не планировал заводить! И сделать мне карту с бесплатными снятиями как заявлено у вас в акции.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-29T12:39:02+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Консультация, полученная в чате, корректна: для того, чтобы по кредитной карте 110 дней действовали льготные условия на снятие и переводы в пределах 50 000 рублей, достаточно карту перевыпустить. К сожалению, отделение не было проинформировано об условиях данной акции. В связи с этим Вам предложили завести новую заявку. На текущий момент она отменена, а по действующей карте подключены условия льготного снятия и перевода лимитом 50 000 рублей. Благодарим Вас, что остаетесь с нами. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024