Бездарность обработки заявки на кредитку

27.04.2021 08:08
3641
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил заявку на кредитку "110 дней без %" 6 апреля, одобрили, назначили предварительно встречу на 12 апреля, но я переносил её 2 раза из-за того что не мог получить 2ндфл. В итоге договорились связаться 19 апреля, как раз в этот день справку 2ндфл я получил. Со мной никто не связался, я позвонил 20 апреля, мне сказали заявка в каком-то состоянии непонятном из-за технического сбоя, сказали свяжутся с вами, но конечно же никто мне не позвонил. Я позвонил сам уже 23 апреля, мне снова сказали "с вами свяжутся", но как уже понятно ни одного звонка не поступало. Позвонил снова вчера 26 апреля, мне сказали "информация передана руководителю того, кто обрабатывает вашу заявку, в ближайшее время с вами свяжутся". Наверное, это должно было ускорить обработку заявки, но как мы видим сегодня уже 27 апреля, а воз и ныне там. Первый раз имею дело с Райффайзенбанком и уже поражает отношение к новым клиентам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-11T11:15:30+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Сотрудник допустил ошибку при обработке данной заявки, что привело к техническим сложностям в последствии и увеличению времени решения вашего вопроса. С сотрудником проведена соответствующая работа. На текущий момент встреча с курьером состоялась. Карта одобрена и успешно вами активирована. Благодарим вас, что остаетесь с нами. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024