Обмен валют

29.04.2021 11:33
3219
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно не встречал такого хамского общения с клдиентом! Приехали с супругой купить валюту, просидели в очереди 40 минут и на кассе нам заявляют, что обслуживтаь не будут, т.к. мы вдвоём зашли в кабинку! При том, что есть документы, подтверждающие происхождение средств, и, будучи в браке, понятное дело, что они общие. Кассир орала, чтоб мы покинули кабинку, что обслуживать нас не будут и несла прочий бред. На вопрос о том, могу ли я оставить деньги (понятно, что одна девушка не будет по Москве носить такие деньги в кармане) и выйти из кабинки, было отказано! Престарелая кассир (касса №1, около 19 вечера, может поможет установить ФИО, если вдруг банк захочет с этим разобраться) не знает законов, не знает норм поведения и служебной этики. Крайне не рекомендую это заведение.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2021-05-12T02:34:37+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Банк «Приморье» очень внимательно и ответственно относится к заявлениям клиентов о качестве оказываемых услуг и старается содействовать в разрешении различных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания. На Ваше обращение от 29.04.2021г. поясняем, что действия кассовых работников Банка регламентированы и выполняются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а именно: Банк обязан осуществить проведение идентификации бенефициарного лица, находящегося в момент совершения операции, в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Положением Банка России от 02.03.2012г. № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом, если при совершении валютно-обменной операции в кассе присутствует 2 человека, Банк обязан провести идентификацию как самого Клиента, так и сопровождающего его лица в качестве бенефициарного владельца с оформлением соответствующего пакета документов. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками Банка проведена соответствующая работа по повышению качества сервиса и взаимодействию с клиентами. Всегда рады видеть Вас в лице постоянного клиента Банка.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты