Ужасный банк

01.05.2021 07:38
3138
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне арестовали счет и платежи по ипотеке списывались третьему лицу. При этом об этом мне никто не сообщил. Мы живем в 21 веке, и у всех есть электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Но увы! банк этим не пользуется. Я нахожусь за рубежом, и не могу выйти на связь с банком. В офисе никто не берет трубку, а на мой запрос через форму на сайте с указанием телефона приходит отписка: "Мы до вас не смогли дозвониться".  При этом ответа жду по неделе. Итог! я не могу узнать состояние своего счета, есть ли у меня задолженность и снят ли арест. Я получился отрезан от этой информации. Моя мама пришла в офис и ей сказали, что пусть приходит в офис! Только личное присутствие! Почему в других банках все решается дистанционно?  ---- Второй вопрос: мне отказано в досрочном погашении ипотеки по банковским реквизитам. Говорят что нужно установить приложение. А чтобы пользоваться приложением, нужно опять посетить офис банка. И получается, что у меня нет возможности досрочного погашения. По моему мнению, здесь нарушение моих прав. ----- Ужасный банк и никому не советую! Правды вы не добьетесь, будете биться все время об стену. А когда я был в россии, то чтобы получить справку, мне пришлось побегать в отделение, потому что сотрудников вечно не было на месте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-07T14:54:38+03:00
"В офисе никто не берет трубку, а на мой запрос через форму на сайте с указанием телефона приходит отписка: "Мы до вас не смогли дозвониться". При этом ответа жду по неделе. " - Укажите, пожалуйста, дату и время когда вы не могли связаться с банком, на какой номер не смогли дозвониться, пришлите подтверждающие скриншоты на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. "...чтобы получить справку, мне пришлось побегать в отделение, потому что сотрудников вечно не было на месте." - Расскажите, пожалуйста, подробности по ситуации с указанием всех дат. 15.05.2021 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-05-01T15:07:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. После поступления постановления от судебных приставов банком были наложены ограничения. В соответствии со ст.70 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» банк обязан незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств со счетов должника на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/59b/uslovia_cards_15032021.pdf]п. 3.13 Условий[/URL] использования банковских карт Банка ГПБ (АО) суммы, внесенные (зачисленные) на счет карты, направляются вне зависимости от назначения платежа на погашение задолженности в очередности, определенной статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации. Требования по исполнительным документам, требования о взыскании денежных средств по постановлениям взыскателей или судебных приставов-исполнителей исполняются в первую очередь. Таким образом, нарушений со стороны банка нет, перечисление произведено корректно. После поступления в банк постановления об отмене ограничения были сняты. Для исполнения досрочного погашения необходимо оформить заявление. Заявление на досрочное погашение можно подать в любой день, но не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты досрочного погашения, через мобильное приложение "Телекард 2.0" или в офисе банка. Заявление в офисе банка принимается от заемщика либо от созаемщика при предоставлении нотариальной доверенности. Для подключения к мобильному приложению Телекард 2.0 необходимо наличие активной карты. Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка. Надеемся, что приведенные комментарии помогли разобраться в ситуации. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 273
отзывов
14 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024