6 месяцев не могут доставить карту

11.05.2021 20:09
6738
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй год пытаюсь получить дебетовую карту Киви Банка и всё время она у них теряется , либо ошибка в отправлении, 6 мес веду переписку в чате с сотрудниками, на вопрос где карта заказанная от 27.12.2020 говорят ждём когда она к нам вернётся чтобы вам повторно отправить, по трек номеру  12772154131040 видно что она вернулась к ним 11.01.2021 но они мне каждую неделю отвечают что ждите как она к нам придёт мы вам ее отправим отрудники колл центра постоянно переводят на якобы ответственных сотрудников те в свою очередь делают вид что пытаются решить проблему ,спрашивали трижды разные сотрудники данные для отправки и всё на этом , отношение самое ужасное что я видел это при том что заказывал карту и подключал доп услугу Киви Приоритет за 799руб .
КИВИ Банк
2021-06-25T11:34:31+03:00
Добрый день, user6581461! Просим прощения за долгий ответ здесь. Мы проверили ваши обращения в онлайн-чат, специалисты отвечали в рамках своей компетенции. Карту действительно доставили в офис, но чтобы отправить ее повторно, нужно время, так как проходила акция и было большое количество заказанных карт. Составьте, пожалуйста, заявку в техподдержку: https://qiwi.com/support/cards/subject12/kogda-dostavyat-kartu Специалисты проверят возможность повторной отправки.
user6581461
2021-11-24T18:03:19+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018