Самый лучший банк!

16.05.2021 19:30
2725
Оценка
5
Отзыв проверен
Много лет пользуюсь тинкофф банк. За все года не разу не подводил. Всё что они обещают так и есть, без второго дня или мелкого шрифта. Все мелкие проблемы и вопросы решают 24/7 в приложении. Есть вопрос в 2 часа ночи?(например, когда начислят кэшбэк, где поменять доллары или неправильно настроен терминал в спортзале и платёж пошёл по другой категории и не начислялся кашбэк) Без проблем. Ответят. И чаще всего идут на уступки.  Пользовался много банками, но лучше чем нет.  В итоге полностью пользуюсь тинкофф: связью и страхованием в том числе.  В последний раз брал автокредит - дали по 7,9%.  К каждому решению проблем подходят нестандартно, и реально помогают. А не отвечают по скрипту.  , помогли решить очень нестандартную ситуацию. Были проблемы с постановкой авто в залог. В другом банке просто бы послали. Если вам нужен современный, технологичный и самое главное человечный банк с широким набором услуг и индивидуальным подходом - то вам к тинкофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-20T15:30:07+03:00
Спасибо за отзыв! «Были проблемы с постановкой авто в залог» — расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем заключалась проблема, как быстро сотрудники помогли ее решить. Уточните дату и канал обращения(сайт/чат и т.д.). 25.05.2021 Необходимая информация от автора получена. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-17T12:21:12+03:00
Приветствуем. Мы работаем 24/7, поэтому обратиться к нам можно в любое время. К решению ситуаций подходим индивидуально, и делаем все возможное, чтобы по итогу клиенты были довольны :) Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024