Доброго времени суток всем!
Оценка 1 поставлено именно МТС.
Понятно, когда деньги просто в больших объёмах, в миллиардах проходят по счетам компании, то похоже у некоторых горе специалистов, просто сносит ,, крышу,,.
В апреле месяце 2021г МТС БАНК запустил новый продукт по аналогии с Мегафоном, виртуальную карту кэшбэк мобайл. И что мы видим в реалии использования: Анонсированный рекламный ролик, баннер о едином счете телефона=балансу банковской карты, на минуточку как бы задумайтесь сотрудники именно МТС.
Объясняю именно для них, потому, что с вводом этого продукта начались массовые блокировки по карте и соответственно по мобильному лицевому счету, установлен запрет.Складывается впечатление, что МТС настолько увлекся рекламой искусственного интеллекта, что обычные сотрудники "уже не включают свой мозг".
Для того, чтобы пользоваться данной картой при оплате покупок, переводах и т. д., необходимо ее пополнить, как минимум. Но видимо, кто слишком " одаренный сотрудник МТС" забил в систему стандартный скрипт при блокировке:
ПОДОЗРЕНИЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО.
НЕ СНИМАТЬ ЗВЧА(ЗАПРЕТ ВОЗВРАТА ЧАСТИ АВАНСА). В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ АБОНЕНТА, НЕОБХОДИМО РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАПРОСИТЬ ИСТОЧНИК происхождения денежных средств, экономическое обоснование проводимых финансовых операций. Сервисный запрос отправить на рассмотрение А. Е. М-НУ:*****@mts.ru.
Согласно тарифам банка, вообще по этой карте максимально предусмотрены платежи, переводы не более =60000руб единоразово и не более 200000руб в месяц. И баланс не более 60000 руб.Т. е. даже по сути помимо того, что запреты незаконны и нет оснований для блокировки и нет статьи в 115фз под которые мы как физические лица подлежали бы проверке со стороны МТС.Даже если бы подлежали бы проверке то необходимо было бы письменно уведомить меня как клиента под роспись о предоставлении данныхтдокументов в течении 7 дней , иначе счет будет заблокирован. Однако, по факту просто непрофессионализм сотрудников.
Далее, чтобы не портить себе статистику они эти обращения клиентов, некоторые закрывают через 4 дня с туманной формулировкой, что не выполнены условия, какие не указывают, это просто формальная отписка, а другой вариант пишут клиентом , что будет рассмотрено в течении 60 дней и на официальном бланке у них подписывает от имени ПАО МТС любой сотрудник отдела претензий, без вложенной доверенности от имени компании мтс.
Поэтому в данном случае
1.необходимо вообще прекратить блокировку, запреты по новому продукту.
2. Отдел претензий заменить на клиентоориентированных, по аналогии с Тинькофф банк.
3. Создать действительно коллективную жалобу в ЦБ РФ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ СЛИЯНИИ МТС И МТС БАНК, КАК ЕДИНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ,
Потому что на сегодняшний день это все равно разные юридические лица и приложение мтс банк вводит людей в заблуждение, так как при подаче претензии на блокировку в мтс банк, они озвучивают, что мтс банк не блокировал, а блокировку производит оператор мтс.
Т. Е. У мтс банк уполномоченного банка который является агентом валютного контроля нет ни каких претензий к клиенту, а у оператора есть, но он не знает на основании какой статьи, просто показывает "волны в тазике"
Только вот до сегодняшнего дня , я не увидел, ни одного, четкого внятного комментария.
Зато на сайте мтс все красиво написано, что стратегия мтс
Предполагает создание экосистемы новых цифровых продуктов,.на практике вместо создания эко системы, пока создали только эко..